Перейти к основному содержимому

Вижу ошибку на экране

Найдите в таблице ниже ошибку, которую вы видите на экране, и выполните рекомендации:

Текст ошибкиКак исправить
Что-то пошло не так. Скорее всего, это сбой связи. Попробуйте сноваОшибка означает, что устройству, с помощью которого вы управляете умным домом, не удалось соединиться с сервером Сбера. Чаще всего это происходит из-за сбоя связи — до сервера не дошёл запрос или от него не вернулся ответ. Кроме того, сервер может не ответить, если на нем ведутся какие-то работы.
Попробуйте повторить операцию немного позже — скорее всего, всё заработает
Нет связи с устройством. Убедитесь, что устройство подключено к электросети и попробуйте сноваУстройство, с помощью которого вы управляете умным домом, не может подключиться к умному устройству. Убедитесь, что умное устройство подключено к электросети и что электричество не отключено, а затем попробуйте снова
Нет связи с интернетом. Проверьте подключение к сети Wi-Fi и попробуйте сноваУстройство, с помощью которого вы управляете умным домом, не может подключиться к интернету.
Перезагрузите роутер, затем проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключено управляющее устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Если интернет не работает, обратитесь к провайдеру
Нет связи с устройством. Проверьте Wi-Fi и подключение устройства к электросети. Мы обновим устройство, как только связь с ним восстановитсяВо время обновления прошивки пропала связь с устройством. Скорее всего, у него пропало питание либо были проблемы с доступом в интернет. Подключите устройство к электричеству, убедитесь, что интернет дома работает, и запустите обновление прошивки заново
Ничего не найдено. Попробуйте ещё разЭта ошибка отображается, если приложению Салют, SberPortal, SberBox или другому устройству с ассистентами Салют не удаётся подключиться к умному устройству для его настройки.
Попробуйте выполнить советы из следующих разделов: Лампа мигает, но не подключается, Индикатор мигает, но розетка не подключается, Индикатор мигает, но реле не подключается, Индикатор мигает, но двухканальное реле не подключается, Лента мигает, но не подключается
Проверьте Wi-FiВо время настройки умное устройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi. Попробуйте настроить его заново, при этом подключите умное устройство и устройство, с помощью которого вы его настраиваете, к одной сети Wi-Fi 2,4 ГГц. Убедитесь, что вводите верный пароль от сети
Ошибка. Убедитесь, что есть сеть и интернет у роутера, попробуйте переместить роутер или устройство ближе друг к другуУмное устройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi. Перезагрузите роутер, затем проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Также попробуйте разместить устройство и роутер ближе друг к другу
Ошибка. Убедитесь, что роутер подключён к сети интернетУмное устройство подключено к роутеру, но не может через него выйти в интернет. Убедитесь, что у вас нет долга перед провайдером, перезагрузите роутер и проверьте связь: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете устройство, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. Если интернет не работает, обратитесь к провайдеру
Ошибка. Убедитесь, что устройство в режиме подключения, переместите устройство/телефон ближе к подключаемому устройствуНе удалось подключить устройство: с ним прервалась связь. Расположите умное устройство и устройство, с помощью которого вы его подключаете (телефон, SberBox или др.), ближе другу к другу, затем снова переведите умное устройство в режим подключения и повторите настройку
Ошибка. Неверно введён пароль от Wi-Fi сети. Проверьте написание пароля и попробуйте зановоУстройство не смогло подключиться к сети Wi-Fi: введённый вами пароль не подошёл. Убедитесь, что вводите верный пароль от Wi-Fi с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите для подключения умного устройства
Ошибка. Не получается подключиться к Wi-Fi. Убедитесь, что это сеть 2,4 ГГцПри выборе сети Wi-Fi для подключения устройства вы либо выбрали сеть с частотой 5 ГГц, либо ваш роутер создаёт две сети (2,4 и 5 ГГц) с одним именем (SSID).
Попробуйте подключиться снова и убедитесь, что выбираете сеть 2,4 ГГц. Если ваш роутер поддерживает работу в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц, на время подключения лампы выключите поддержку 5 ГГц на роутере
Ошибка. Не получается подключиться к Wi-Fi. Убедитесь, что ввели название сети верно и что эта сеть 2,4 ГГцПри выборе сети Wi-Fi для подключения устройства вы либо ввели неверное название сети, либо это сеть с частотой 5 ГГц.
Попробуйте подключиться снова и убедитесь, что вводите название от сети 2,4 ГГц и что это название верное
Не удалось создать дом/комнату/группу. Скорее всего, это сбой связи. Попробуйте снова.
Не удалось удалить дом/комнату/группу. Скорее всего, это сбой связи. Попробуйте снова
При создании или удалении дома, комнаты или группы случился сбой. Это может произойти, например, потому что пропала связь с сервером Сбера. Попробуйте ещё раз
Аккаунт производителя был отключёнНа стороне производителя была разорвана связь с умным домом Sber. Это может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.
Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.
Не удалось обновить прошивку. Файл с обновлением повреждён либо не соответствует устройству. Мы уже решаем проблемуФайл прошивки не подходит к вашему устройству либо повреждён. Попробуйте обновить прошивку через несколько часов