Перейти к основному содержимому

Датчик не подключается или работает с ошибками

Датчик не работает

  • Попробуйте расположить датчик и хаб ближе друг к другу. Возможно, мощности радиосигнала датчика не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути.
  • Убедитесь, что когда створки закрыты, расстояние между основным блоком датчика и магнитом не превышает 1 см. Когда створки открыты, расстояние должно быть больше 2 см.
  • Перезагрузите хаб Sber: выключите его из розетки на 30 секунд, а затем снова подключите к ней.
  • Снимите крышку основного блока датчика и замените батарейки на новые. Проверьте полярность батареек.
  • Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали датчик.
  • Убедитесь, что хаб Sber подключён к умному дому и устройствам: на хабе ровным светом горит зелёный светодиод. Если это не так, посмотрите, что означает индикация хаба и устраните причину сбоя.
  • Сбросьте настройки датчика и подключите его заново.
  • Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.

Индикатор мигает, но датчик не подключается

  • Поднесите датчик ближе к умному хабу Sber: на время подключения держите их на расстоянии не больше метра. После подключения датчик можно разместить дальше от хаба.
  • Ещё раз попробуйте перевести датчик в режим подключения: нажмите и держите кнопку на корпусе, пока индикатор замигает.
  • Выньте батарейки из датчика на 30 секунд. Затем вставьте их и попробуйте подключить датчик заново.
  • Выключите хаб из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь, когда на его корпусе ровным светом загорится белый или зелёный светодиод. После этого снова попробуйте подключить датчик.
  • Подключите датчик другим способом: если до этого подключали в приложении, на устройстве с ассистентом или в веб-приложении для iOS, попробуйте активировать датчик с помощью кнопки на хабе. И наоборот.

Вернуть заводские настройки

Нажмите и держите кнопку на корпусе датчика, пока индикатор не замигает. После этого подключите датчик заново.

Другая проблема

Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».

Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам идентификатор своего устройства. Вот как его можно узнать:

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru