Проблема с приложением Салют
Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore.
Кроме того, даже если на вашем iPhone уже стоит приложение Салют, с 21 октября в нём перестал открываться раздел — при попытке перейти в этот раздел отображается сообщение о том, что не удаётся загрузить список устройств. Тем не менее, вы по-прежнему можете пользоваться многими функциями. Подробнее читайте в разделе Временные затруднения в работе умного дома Sber.
Если ваша проблема не связана с установкой приложения или открытием раздела умного дома , попробуйте следующие советы:
- Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения Салют и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью.
- Если у вас телефон с Android, переустановите приложение Салют.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.