Проблема с приложением Салют
Не могу установить приложение
Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Мы работаем над решением проблемы.
Если у вас iPhone, для подключения устройств используйте версию приложения для Android или девайс Sber, оснащённый экраном или присоединяемый к нему: телевизор на платформе Салют ТВ, SberBox, SberPortal, SberBox Top, SberBox Time.
Кроме того, если вы активируете умное устройство Sber, изготовленное в мае 2022 или позднее, вы можете воспользоваться веб-активацией.
Если вы не можете скачать приложение на телефон с Android, попробуйте установить его из другого магазина приложений: список всех способов установки есть на сайте sberdevices.ru/app.
Подключёнными устройствами можно управлять через приложение Салют для Android, приложение СберБанк Онлайн, а также девайсы Sber: для устройств с экраном доступно как голосовое управление, так и управление через интерфейс; умные колонки SberBoom и SberBoom Mini поддерживают только голосовое управление.
Проблема с работой приложения
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите телефон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью.
- Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его из другого магазина приложений. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте sberdevices.ru/app.
- Проверьте, не описано ли решение вашей проблемы в разделах конкретных устройств: лампа, розетка, реле (один канал), реле (два канала), светодиодная лента, устройства сторонних производителей.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.