Датчик движения не подключается или работает с ошибками
Датчик движения не работает
- Попробуйте расположить ближе друг к другу датчик и устройство, к которому он подключён — к хабу или SberBoom Home. Возможно, мощности радиосигнала датчика не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути.
- Убедитесь, что на линзу датчика ничего не наклеено.
- Убедитесь, что датчик направлен в верную сторону и что в контролируемой зоне нет крупных преград (перегородок, стеллажей, люстр и т. д.).
- Убедитесь, что на датчик не направлена яркая лампа или другой источник интенсивного света или тепла.
- Снимите крышку датчика и замените батарейку на новую. Проверьте полярность батарейки.
- Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали датчик.
- Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.
- Сбросьте настройки датчика и подключите его заново.
- Перезагрузите устройство, к которому подключён датчик: выключите хаб или SberBoom Home из розетки на 30 секунд, затем включите снова.
- Если датчик привязан к хабу Sber, убедитесь, что хаб подключён к умному дому и устройствам: на хабе ровным светом горит зелёный светодиод. Если это не так, посмотрите, что означает индикация хаба и устраните причину сбоя.
Индикатор мигает, но датчик движения не подключается
- Поднесите датчик ближе к устройству, к которому он привязан: на время подключения держите датчик и хаб или SberBoom Home на расстоянии не больше метра. После подключения датчик можно разместить дальше.
- Ещё раз попробуйте перевести датчик в режим подключения: снимите крышку датчика, найдите кнопку перевода в режим подключения и зажмите её, пока индикатор в передней части корпуса не замигает.
- Выньте батарейку из датчика на 30 секунд. Затем вставьте её и попробуйте подключить датчик заново.
- Выключите хаб или SberBoom Home из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь загрузки устройства. После этого снова попробуйте подключить датчик.
- Привяжите датчик другим способом: если до этого подключали в приложении Салют, попробуйте веб-активацию или используйте устройство с экраном, например SberBox или телевизор с Салют ТВ. При подключении через хаб Sber датчик также можно активировать с помощью кнопки на хабе.
Ложные срабатывания датчика движения
Если датчик движения присылает ложные уведомления о срабатывании или ошибочно запускает сценарии, возможно, он реагирует на:
- домашних животных, птиц или насекомых;
- сквозняк или потоки ветра, вызывающие колебание штор;
- инфракрасные волны от других устройств, которые могут попадать в область обзора датчика;
- солнечные лучи, свет фар от проезжающих машинных, мерцание фонарей или вывесок за окном.
Ложные срабатывания так же могут происходить, когда в устройстве садится батарейка — замените её на новую.
Вернуть заводские настройки датчика движения
Снимите крышку датчика, найдите кнопку перевода в режим подключения и зажмите её, пока индикатор в передней части корпуса не замигает. После этого подключите датчик заново.
Другая проблема с датчиком движения
Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».
Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам идентификатор своего устройства. Вот как его можно узнать:
- С помощью телефона
- На устройстве с ассистентом