Перейти к основному содержимому

Кнопка не подключается или работает с ошибками

Кнопка не работает

  • Попробуйте расположить кнопку и хаб ближе друг к другу. Возможно, мощности радиосигнала кнопки не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути.
  • Перезагрузите хаб Sber: выключите его из розетки на 30 секунд, а затем снова подключите к ней.
  • Снимите крышку кнопки и замените батарейку на новую. Проверьте полярность батарейки.
  • Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали кнопку.
  • Убедитесь, что хаб Sber подключён к умному дому и кнопке: на хабе ровным светом горит зелёный светодиод. Если это не так, посмотрите, что означает индикация хаба и устраните причину сбоя.
  • Сбросьте настройки кнопки и подключите её заново.
  • Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.

Индикатор мигает, но кнопка не подключается

  • Поднесите кнопку ближе к умному хабу Sber: на время подключения держите их на расстоянии не больше метра. После подключения кнопку можно разместить дальше от хаба.
  • Ещё раз попробуйте перевести кнопку в режим подключения: с помощью скрепки из комплекта нажмите и держите кнопку на корпусе умной кнопки, пока индикатор не замигает.
  • Выньте батарейку из кнопки на 30 секунд. Затем вставьте её и попробуйте подключить кнопку заново.
  • Выключите хаб из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь, когда на его корпусе ровным светом загорится белый или зелёный светодиод. После этого снова попробуйте подключить кнопку.
  • Подключите кнопку другим способом: если до этого подключали в приложении, на устройстве с ассистентом или в веб-приложении для iOS, попробуйте активировать кнопку с помощью кнопки на хабе. И наоборот.

Вернуть заводские настройки

С помощью скрепки из комплекта нажмите и держите кнопку на корпусе умной кнопки, пока индикатор не замигает. После этого подключите кнопку заново.

Другая проблема

Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».

Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам идентификатор своего устройства. Вот как его можно узнать:

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru