Кнопка Sber не подключается или работает с ошибками
Кнопка не работает
- Попробуйте расположить ближе друг к другу кнопку и устройство, к которому она подключена — к хабу или SberBoom Home. Возможно, мощности радиосигнала кнопки не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути.
- Снимите крышку кнопки и замените батарейку на новую. Проверьте полярность батарейки.
- Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали кнопку.
- Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.
- Сбросьте настройки кнопки и подключите её заново.
- Перезагрузите устройство, к которому подключена кнопка: выключите хаб или SberBoom Home из розетки на 30 секунд, затем включите снова.
- Если кнопка привязана к хабу Sber, убедитесь, что хаб подключён к умному дому и кнопке: на хабе ровным светом горит зелёный светодиод. Если это не так, посмотрите, что означает индикация хаба и устраните причину сбоя.
Индикатор мигает, но кнопка не подключается
- Поднесите кнопку ближе к устройству, к которому она привязана: на время подключения держите кнопку и хаб или SberBoom Home на расстоянии не больше метра. После подключения кнопку можно разместить дальше.
- Ещё раз попробуйте перевести кнопку в режим подключения: с помощью скрепки из комплекта нажмите и держите кнопку на корпусе умной кнопки, пока индикатор не замигает.
- Выньте батарейку из кнопки на 30 секунд. Затем вставьте её и попробуйте подключить кнопку заново.
- Если кнопка подключена к хабу Sber, выключите хаб из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь, когда на его корпусе ровным светом загорится белый или зелёный светодиод. После этого снова попробуйте подключить кнопку.
- Привяжите кнопку другим способом: если до этого подключали в приложении Салют, попробуйте веб-активацию или используйте устройство с экраном, например SberBox или телевизор с Салют ТВ. При подключении через хаб Sber датчик также можно активировать с помощью кнопки на хабе.
Вернуть заводские настройки
С помощью скрепки из комплекта нажмите и держите кнопку на корпусе умной кнопки, пока индикатор не замигает. После этого подключите кнопку заново.
Другая проблема
Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».
Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам идентификатор своего устройства. Вот как его можно узнать:
- С помощью телефона
- На устройстве с ассистентом