Терморегулятор Sber не подключается или работает с ошибками
Не удается добавить терморегулятор в умный дом Sber
- Расположите колонку SberBoom Home или хаб ближе к терморегулятору. Лучше, чтобы на время подключения расстояние между устройствами было не больше метра.
- Снова переведите терморегулятор в режим подключения: вращайте кнопку и уменьшайте температуру, пока на экране не появится надпись . Затем удерживайте кнопку, пока на экране не замигает значок .
- Зажмите кнопку и снимите корпус. Выньте батарейки из терморегулятора на 30 секунд. Затем вставьте их и попробуйте подключить терморегулятор заново.
- Выключите колонку SberBoom Home или хаб Sber из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь полной загрузки. После этого снова попробуйте подключить терморегулятор.
- Привяжите терморегулятор другим способом: если до этого подключали в приложении Салют, попробуйте веб-активацию или используйте устройство с экраном, например SberBox или телевизор с Салют ТВ. При подключении через хаб Sber терморегулятор также можно активировать с помощью кнопки на хабе.
Терморегулятор не работает
- Если на терморегуляторе отображается служебный код, посмотрите советы в разделе Индикация.
- Проверьте заряд батареек. Если необходимо, замените их: зажмите кнопку и снимите корпус, затем выньте из терморегулятора старые батарейки, подождите 30 секунд и вставьте новые. На экране замигает надпись — дождитесь, когда она загорится ровным светом, и один раз нажмите кнопку .
- Проверьте уровень сигнала с хабом или колонкой SberBoom Home. Возможно, мощности радиосигнала терморегулятора не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути. Попробуйте расположить ближе друг к другу терморегулятор и устройство, к которому он подключён — к хабу или SberBoom Home.
- Если терморегулятор привязан к хабу Sber, убедитесь, что хаб подключён к умному дому и устройствам: на хабе ровным светом горит или белый, или зелёный светодиод. Если это не так, посмотрите, что означает индикация хаба и устраните причину сбоя.
- Если терморегулятор подключён к колонке SberBoom Home: убедитесь, что она работает и подключена к интернету — например, спросите у ассистента, который час.
- Перезагрузите устройство, к которому подключён терморегулятор: выключите хаб или SberBoom Home из розетки на 30 секунд, затем включите снова.
- Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым подключали терморегулятор.
- Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.
- Сбросьте настройки терморегулятора до заводских и добавьте его в умный дом заново.
Радиатор остыл или слишком нагрелся
Чтобы нагреть или охладить воздух в помещении, терморегулятор открывает или закрывает в радиаторе клапан подачи горячей воды.
Если температуру нужно значительно снизить, клапан полностью закроется и батарея может на время остыть. Когда воздух охладится, клапан откроется и температура радиатора нормализуется. И наоборот, при нагреве помещения с большой разницей между исходной и заданной температурой батарея на время может стать очень горячей, затем температура радиатора уменьшится.
Сбросить терморегулятор до заводских настроек
- Зажмите кнопку и снимите корпус.
- Выньте из терморегулятора батарейки, затем зажмите кнопку и, не отпуская её, вставьте батарейки обратно. Когда на экране загорится надпись , отпустите кнопку.
- На экране замигает надпись — дождитесь, когда она загорится ровным светом, и один раз нажмите кнопку .
- После этого добавьте терморегулятор в умный дом заново.
Другая проблема с терморегулятором
Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».
Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам идентификатор своего устройства. Вот как его можно узнать:
- С помощью телефона
- На устройстве с ассистентом