Датчик не подключается или работает с ошибками
Датчик не работает
- Попробуйте расположить датчик и хаб ближе друг к другу. Возможно, мощности радиосигнала датчика не хватает, чтобы преодолеть расстояние или преграды на пути.
- Снимите крышку датчика и замените батарейку на новую. Проверьте полярность батарейки.
- Убедитесь, что датчик расположен правильно: контакты находятся как можно ближе к полу.
- Убедитесь, что в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на устройстве с ассистентом Салют или в веб-приложении для iOS вы авторизованы с тем же Сбер ID, с которым настраивали датчик.
- Убедитесь, что хаб Sber подключён к умному дому и устройствам: на хабе ровным светом горит зелёный светодиод. Если это не так, посмотрите, что означает индикация хаба и устраните причину сбоя.
- Сбросьте настройки датчика и подключите его заново.
- Выйдите из приложения Салют или приложения СберБанк Онлайн, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите заново. Если вы пользуетесь SberBox, SberPortal или другим устройством с ассистентом Салют, перезагрузите его. Если вы пользуетесь веб-приложением для iOS, обновите его страницу в браузере.
Индикатор мигает, но датчик не подключается
- Поднесите датчик ближе к умному хабу Sber: на время подключения держите их на расстоянии не больше метра. После подключения датчик можно разместить дальше от хаба.
- Ещё раз попробуйте перевести датчик в режим подключения: снимите крышку, затем нажмите и держите кнопку внутри корпуса, пока индикатор замигает.
- Выньте батарейку из датчика на 30 секунд. Затем вставьте её и попробуйте подключить датчик заново.
- Выключите хаб из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь, когда на его корпусе ровным светом загорится белый или зелёный светодиод. После этого снова попробуйте подключить датчик.
- Подключите датчик другим способом: если до этого подключали в приложении, на устройстве с ассистентом или в веб-приложении для iOS, попробуйте активировать датчик с помощью кнопки на хабе. И наоборот.
Вернуть заводские настройки
Нажмите и держите кнопку на корпусе, пока индикатор не замигает. После этого подключите датчик заново.

Другая проблема
Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».
Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами — мы поможем. Во время звонка или в переписке будьте готовы сообщить нам идентификатор своего устройства. Вот как его можно узнать:
- С помощью телефона
- На устройстве с ассистентом