📄️ SberBox не включается* Проверьте розетку, в которую включаете SberBox. Для этого подключите к ней другой электроприбор.📄️ Не работает пульт* Проверьте, работают ли батарейки в пульте — вставьте их в другое устройство.📄️ Не удаётся подключиться к интернетуНет доступных для подключения сетей📄️ Проблема с виртуальным ассистентом* Активируйте ассистента перед тем, как отдать команду: нажмите и отпустите кнопку на пульте. Удерживать кнопку не нужно📄️ Проблема с приложением СалютЕсли ничего не помогает, свяжитесь с нами.📄️ Не помню логин или пароль от Сбер ID* Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, нажмите на него и подтвердите вход.📄️ Проблема с изображением* Если изображение на экране искажено, непропорционально или пропадает, в настройках SberBox попробуйте изменить разрешение и частоту обновления передаваемой картинки. О том, как это сделать, читайте в разделе Изменить характеристики исходящего сигнала HDMI.📄️ Проблема с подпискойЕсли у вас оформлена подписка на Звук или Okko, но на SberBox она не работает, в приложении Салют на экране откройте → Сервисы, нажмите на сервис и выберите Отвязать аккаунт*. Затем привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка.📄️ Проблема с воспроизведением видеоЕсли при воспроизведении видео изображение выводится недостаточного качества, замирает или рассинхронизируется со звуком:📄️ Ошибка «Просмотр данного контента недоступен»Ошибка «Просмотр данного контента недоступен при трансляции в сети интернет» иногда возникает при просмотре интернет-ТВ. это происходит, если правообладатель фильма, ТВ-программы или другого контента, который сейчас транслируется на канале, запретил его показ через интернет. Посмотреть этот фильм или программу не выйдет, но канал работает: следующая передача уже будет показываться нормально.📄️ Не получается отправить видео через SberCastЕсли вы отправляете видео с YouTube на SberBox:📄️ Проблема с браузеромБраузер сжат или выходит за границы экрана📄️ Не запускается встроенная играЕсли на экране вы выбираете игру, но она не запускается, а открывается домашний экран SberBox, — перезагрузите умный медиацентр и подождите 15 минут. После этого попробуйте запустить игру снова.📄️ Перезагрузить SberBox1. На пульте нажмите и держите кнопку выключения. Через несколько секунд на телевизоре отобразится строка Перезапустить.📄️ Вернуть заводские настройки1. Убедитесь, что SberBox подключён к телевизору: изображение с умного медиацентра выводится на экран.📄️ Вижу ошибку на экранеВижу ошибку на экране – SberBox📄️ Другая проблемаДругая проблема – SberBox