Перейти к основному содержимому

Решение проблем со SberBox

📄️ Проблема с изображением

* Если изображение на экране искажено, непропорционально или пропадает, в настройках SberBox попробуйте изменить разрешение и частоту обновления передаваемой картинки. О том, как это сделать, читайте в разделе Изменить характеристики исходящего сигнала HDMI.

📄️ Проблема с подпиской

Если у вас оформлена подписка на Звук или Okko, но на SberBox она не работает, в приложении Салют на экране откройте → Сервисы, нажмите на сервис и выберите Отвязать аккаунт*. Затем привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка.

📄️ Ошибка «Просмотр данного контента недоступен при трансляции в сети интернет»

Ошибка «Просмотр данного контента недоступен при трансляции в сети интернет» иногда возникает при просмотре интернет-ТВ. это происходит, если правообладатель фильма, ТВ-программы или другого контента, который сейчас транслируется на канале, запретил его показ через интернет. Посмотреть этот фильм или программу не выйдет, но канал работает: следующая передача уже будет показываться нормально.

900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru