SberBox по подписке
SberBox и SberBox 2 больше купить по подписке нельзя. Кто ранее приобретал устройство по подписке, может пользоваться им, как и раньше.
Как разблокировать SberBox по подписке
SberBox блокируется, если вы просрочили ежемесячный платёж или купили новую подписку, например СберПрайм+. Чтобы разблокировать умный медиацентр, выберите причину блокировки:
- Была куплена новая подписка
- Мой платёж не прошёл
- Моя карта заблокирована
Чтобы возобновить использование SberBox, вам необходимо отключить новую подписку. При самостоятельном отключении она перестаёт действовать не сразу, а после завершения оплаченного периода. В течение этого времени SberBox по-прежнему будет заблокирован.
Если вы хотите разблокировать SberBox быстрее, отключите подписку через колл-центр.
Отключить автопродление новой подписки самостоятельно
- Перейдите в приложение или на сайт СберБанк Онлайн, в строку поиска введите
СберПрайм
и перейдите в раздел управления подпиской. Затем отключите автопродление. - Дождитесь завершения оплаченного периода. Затем свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и оставьте оператору заявку на возобновление подписки на SberBox. В заявке в свободной форме опишите ситуацию, укажите свои Ф. И. О. и номер телефона, на который вы оформляли заказ на покупку SberBox.
- В течение одного-двух рабочих дней SberBox разблокируется.
Отключить новую подписку через колл-центр
- Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи), попросите оператора отключить новую подписку и оставьте оператору заявку о возобновлении подписки на SberBox.
- В течение одного-двух рабочих дней SberBox разблокируется.
Обратите внимание, при таком отключении вы теряете оплаченный период новой подписки и деньги за него возвращены не будут.
1. Убедитесь, что ваша карта не заблокирована и что на ней достаточно денег для оплаты подписки.
2. Свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и оставьте оператору заявку о возобновлении подписки на SberBox.
3. В течение одного-двух рабочих дней с карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется.
Если ваша карта заблокирована, замените её и оплачивайте привязанной картой:
У меня телефон с Android
- В приложении Салют на экране нажмите → Платежи → Добавить карту и укажите реквизиты карты.
- Убедитесь, что на карте достаточно денег для оплаты подписки.
- Свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и оставьте оператору заявку о возобновлении подписки на SberBox.
- В течение одного-двух рабочих дней с новой карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется.
У меня iPhone
- Убедитесь, что на новой карте достаточно денег для оплаты подписки.
- Свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и оставьте оператору заявку на замену карты.
- В течение одного-двух рабочих дней вам придёт ответное письмо со ссылкой на форму смены карты. Заполните форму, затем свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и сообщите оператору о готовности.
- С новой карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется. Обычно это происходит в течение пары рабочих дней.
Если вы не хотите отключать свою подписку, можете отказаться от SberBox по подписке и вернуть устройство.
Как отказаться от подписки
Это можно сделать в любой момент. Заполните заявку на возврат, в ней укажите, что отказываетесь от устройства по подписке. В течение одного рабочего дня обращение будет обработано.
После этого SberBox заблокируется, а подписка СберПрайм перестанет действовать. На вашу почту придёт письмо от noreply@sberdevices.ru — в нём будет трек-номер. С этим номером обратитесь в любое отделение Почты России и отправьте SberBox нам. Это бесплатно.
Если вы передумали и не хотите получать SberBox по подписке, просто откажитесь от доставки. Мы сами отключим дальнейшее списание платежей.
У меня остались вопросы
Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).