Перейти к основному содержимому

SberBox по подписке

SberBox по подписке — это возможность получить умный медиацентр за небольшой ежемесячный платёж. SberBox выдаётся вам в аренду на 12, 24 или 36 месяцев, а когда этот срок закончится, умный медиацентр станет вашим.

SberBox привязывается к вашему аккаунту Сбер ID, также при оформлении подписки на SberBox мы попросим указать данные банковской карты — с неё будут списываться ежемесячные платежи. Если пропустить платёж, SberBox перестанет работать. На один аккаунт можно оформить только один SberBox по подписке.

SberBox нельзя подарить или продать. Вы можете приобрести SberBox по подписке по нескольким тарифам:

Вместе с умным медиацентром вы получаете подписку СберПрайм — она будет действовать весь срок аренды, платить за неё отдельно не придётся. С подпиской СберПрайм вы можете раскрыть все возможности умного медиацентра. Вы можете приобрести SberBox с подпиской СберПрайм на срок 3 года за 399 рублей в месяц, 2 года за 499 рублей в месяц или на 1 год за 699 рублей в месяц.

Когда вы выплатите последний платёж за аренду, умный медиацентр станет вашим без ограничений, а подписка СберПрайм продолжит работать, но станет платной — так же, как и для остальных пользователей. Сумма вносится ежемесячно в течение выбранного периода.

SberBox по подписке предоставляется только в комплекте с подпиской СберПрайм — сменить её на СберПрайм+ нельзя. Подробные условия предоставления устройства и подписки СберПрайм читайте по ссылке.

При возникновении вопросов свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Как получить SberBox по подписке?

Купить SberBox по подписке можно в онлайн-магазине SberDevices.

При возникновении вопросов свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Получить устройство можно только на территории России. Устройство доставляется курьером в течение нескольких дней после оформления подписки. Доставка за наш счёт.

Как происходит оплата?

При оформлении подписки вы указываете номер своей карты — каждый месяц с неё будет списываться фиксированная сумма за подписку на SberBox. Абонентская плата списывается ежемесячно, через каждые 30 календарных дней, не считая дня списания.

Если в момент списания платежа на карте не будет денег, SberBox заблокируется, а подписка СберПрайм — перестанет работать. В течение 60 дней можно пополнить счёт, чтобы оплатить прошедшее время подписки. Если этого не сделать, SberBox заблокируется окончательно.

Могу ли я досрочно выкупить устройство?

Нет, такой возможности нет.

Как разблокировать SberBox по подписке

SberBox блокируется, если вы просрочили ежемесячный платёж или купили новую подписку, например СберПрайм+. Чтобы разблокировать умный медиацентр, выберите причину блокировки:

Чтобы возобновить использование SberBox, вам необходимо отключить новую подписку. При самостоятельном отключении она перестаёт действовать не сразу, а после завершения оплаченного периода. В течение этого времени SberBox по-прежнему будет заблокирован.
Если вы хотите разблокировать SberBox быстрее, отключите подписку через колл-центр.

Отключить автопродление новой подписки самостоятельно
  1. Перейдите в приложение или на сайт СберБанк Онлайн, в строку поиска введите СберПрайм и перейдите в раздел управления подпиской. Затем отключите автопродление.
  2. Дождитесь завершения оплаченного периода. Затем свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и оставьте оператору заявку на возобновление подписки на SberBox. В заявке в свободной форме опишите ситуацию, укажите свои Ф. И. О. и номер телефона, на который вы оформляли заказ на покупку SberBox.
  3. В течение одного-двух рабочих дней SberBox разблокируется.
Отключить новую подписку через колл-центр
  1. Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи), попросите оператора отключить новую подписку и оставьте оператору заявку о возобновлении подписки на SberBox.
  2. В течение одного-двух рабочих дней SberBox разблокируется.

Обратите внимание, при таком отключении вы теряете оплаченный период новой подписки и деньги за него возвращены не будут.

Если вы не хотите отключать свою подписку, можете отказаться от SberBox по подписке и вернуть устройство.

Как отказаться от подписки

Это можно сделать в любой момент. Заполните заявку на возврат, в ней укажите, что отказываетесь от устройства по подписке. В течение одного рабочего дня обращение будет обработано.

После этого SberBox заблокируется, а подписка СберПрайм перестанет действовать. На вашу почту придёт письмо от noreply@sberdevices.ru — в нём будет трек-номер. С этим номером обратитесь в любое отделение Почты России и отправьте SberBox нам. Это бесплатно.

Если вы передумали и не хотите получать SberBox по подписке, просто откажитесь от доставки. Мы сами отключим дальнейшее списание платежей.

У меня остались вопросы

Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru