SberBox по подписке
SberBox по подписке — это возможность получить умный медиацентр за небольшой ежемесячный платёж. SberBox выдаётся вам в аренду на 12, 24 или 36 месяцев, а когда этот срок закончится, умный медиацентр станет вашим. Вместе с умным медиацентром вы получаете подписку СберПрайм — она будет действовать весь срок аренды, платить за неё отдельно не придётся.
SberBox привязывается к вашему аккаунту Сбер ID, также при оформлении подписки на SberBox мы попросим указать данные банковской карты — с неё будут списываться ежемесячные платежи. Если пропустить платёж, SberBox перестанет работать. На один аккаунт можно оформить только один SberBox по подписке.
SberBox нельзя подарить или продать. Когда вы выплатите последний платёж за аренду, умный медиацентр станет вашим без ограничений, а подписка СберПрайм продолжит работать, но станет платной — так же, как и для остальных пользователей.
Подробные условия предоставления устройства и подписки СберПрайм читайте по ссылке.
При возникновении вопросов напишите нам на почту subscription@sberdevices.ru.
Как получить SberBox по подписке?
Купить SberBox по подписке можно в онлайн-магазине SberDevices.
Если у вас уже есть действующая подписка СберПрайм или СберПрайм+, оформить подписку на SberBox не получится. Также нельзя оформить два подписочных SberBox на один аккаунт Сбер ID.
Получить устройство можно только на территории России. Устройство доставляется курьером в течение нескольких дней после оформления подписки. Доставка за наш счёт.
Как происходит оплата?
При оформлении подписки вы указываете номер своей карты — каждый месяц с неё будет списываться фиксированная сумма за подписку на SberBox. День платежа — тот же день, в который вы оформили подписку. Если в текущем месяце дней меньше, день платежа сдвигается на последний день месяца.
Если в момент списания платежа на карте не будет денег, SberBox заблокируется, а подписка СберПрайм — перестанет работать. В течение 60 дней можно пополнить счёт, чтобы оплатить прошедшее время подписки. Если этого не сделать, SberBox заблокируется окончательно.
Могу ли я досрочно выкупить устройство?
Нет, такой возможности нет.
Можно ли сменить подписку на СберПрайм+?
SberBox по подписке предоставляется только в комплекте с подпиской СберПрайм — сменить её на СберПрайм+ нельзя.
Как разблокировать SberBox по подписке
SberBox блокируется, если вы просрочили ежемесячный платёж или купили новую подписку, например СберПрайм+. Чтобы разблокировать умный медиацентр, выберите причину блокировки:
- Была куплена новая подписка
- Мой платёж не прошёл
- Моя карта заблокирована
Чтобы возобновить использование SberBox, вам необходимо отключить новую подписку. При самостоятельном отключении она перестаёт действовать не сразу, а после завершения оплаченного периода. В течение этого времени SberBox по-прежнему будет заблокирован.
Если вы хотите разблокировать SberBox быстрее, отключите подписку через колл-центр.
Отключить автопродление новой подписки самостоятельно
- Перейдите в приложение или на сайт СберБанк Онлайн, откройте раздел СберПрайм или СберПрайм+ и отмените автопродление.
- Дождитесь завершения оплаченного периода. Затем напишите на subscription@sberdevices.ru заявку на возобновление подписки на SberBox. В заявке в свободной форме опишите ситуацию, укажите свои Ф. И. О. и номер телефона, на который вы оформляли заказ на покупку SberBox.
- В течение одного-двух рабочих дней SberBox разблокируется.
Отключить новую подписку через колл-центр
- Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и попросите оператора отключить новую подписку.
- Напишите на subscription@sberdevices.ru заявку на возобновление подписки на SberBox. В заявке в свободной форме опишите ситуацию, укажите свои Ф. И. О. и номер телефона, на который вы оформляли заказ на покупку SberBox.
- В течение одного-двух рабочих дней SberBox разблокируется.
Обратите внимание, при таком отключении вы теярете оплаченный период новой подписки и деньги за него возвращены не будут.
1. Убедитесь, что ваша карта не заблокирована и что на ней достаточно денег для оплаты подписки.
2. Напишите на subscription@sberdevices.ru заявку о возобновлении подписки на SberBox. В заявке в свободной форме опишите ситуацию, укажите свои Ф. И. О. и номер телефона, на который вы оформляли заказ на покупку SberBox.
3. В течение одного-двух рабочих дней с карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется.
Если ваша карта заблокирована, замените её и оплачивайте привязанной картой:
У меня телефон с Android
- В приложении Салют на экране
нажмите
→ Платежи. Нажмите Добавить карту и укажите реквизиты карты.
- Убедитесь, что на карте достаточно денег для оплаты подписки.
- Напишите на subscription@sberdevices.ru заявку о возобновлении подписки на SberBox. В заявке в свободной форме опишите ситуацию, укажите свои Ф. И. О. и номер телефона, на который вы оформляли заказ на покупку SberBox.
- В течение одного-двух рабочих дней с новой карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется.
У меня iPhone
- Убедитесь, что на новой карте достаточно денег для оплаты подписки.
- Напишите на subscription@sberdevices.ru заявку на замену карты. В заявке в свободной форме опишите ситуацию и укажите свои Ф. И. О. и четыре последние цифры новой карты.
- В течение одного-двух рабочих дней вам придёт ответное письмо со ссылкой на форму смены карты. Заполните форму.
- С новой карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется. Обычно это происходит в течение пары рабочих дней.
Если вы не хотите отключать свою подписку, можете отказаться от SberBox по подписке и вернуть устройство.
Как отказаться от подписки
Это можно сделать в любой момент. Заполните заявку на возврат, в ней укажите, что отказываетесь от устройства по подписке. В течение одного рабочего дня обращение будет обработано.
После этого SberBox заблокируется, а подписка СберПрайм перестанет действовать. На вашу почту придёт письмо от noreply@sberdevices.ru — в нём будет трек-номер. С этим номером обратитесь в любое отделение Почты России и отправьте SberBox нам. Это бесплатно.
Если вы передумали и не хотите получать SberBox по подписке, просто откажитесь от доставки. Мы сами отключим дальнейшее списание платежей.
У меня остались вопросы
Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).
Также нам можно написать на почту subscription@sberdevices.ru.