SberBox и SberBox 2 больше купить по подписке нельзя. Кто ранее приобретал устройство по подписке, может пользоваться им, как и раньше.
Как разблокировать SberBox по подписке
SberBox блокируется, если вы просрочили ежемесячный платёж или купили новую подписку, например СберПрайм+. Чтобы разблокировать умный медиацентр, выберите причину блокировки:
- Была куплена новая подписка
- Мой платёж не прошёл
- Моя карта заблокирована
Чтобы возобновить использование SberBox, вам необходимо отключить новую подписку. При самостоятельном отключении она перестаёт действовать не сразу, а после завершения оплаченного периода. В течение этого времени SberBox по-прежнему будет заблокирован.
Если вы хотите разблокировать SberBox быстрее, отключите подписку через колл-центр.
Отключить автопродление новой подписки самостоятельно
Отключить новую подписку через колл-центр
1. Убедитесь, что ваша карта не заблокирована и что на ней достаточно денег для оплаты подписки.
2. Свяжитесь с нами по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи) и оставьте оператору заявку о возобновлении подписки на SberBox.
3. В течение одного-двух рабочих дней с карты спишутся деньги, после этого SberBox разблокируется.
Если ваша карта заблокирована, замените её и оплачивайте привязанной картой:
У меня телефон с Android
У меня iPhone
Если вы не хотите отключать свою подписку, можете отказаться от SberBox по подписке и вернуть устройство.
Как отказаться от подписки
Это можно сделать в любой момент. Заполните заявку на возврат, в ней укажите, что отказываетесь от устройства по подписке. В течение одного рабочего дня обращение будет обработано.
После этого SberBox заблокируется, а подписка СберПрайм перестанет действовать. На вашу почту придёт письмо от noreply@sberdevices.ru — в нём будет трек-номер. С этим номером обратитесь в любое отделение Почты России и отправьте SberBox нам. Это бесплатно.
Если вы передумали и не хотите получать SberBox по подписке, просто откажитесь от доставки. Мы сами отключим дальнейшее списание платежей.
У меня остались вопросы
Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).