- Познакомьтесь с Салют ТВ
- Начало использования
- Виртуальные ассистенты Салют
- Эфирное, кабельное или спутниковое ТВ
- Фильмы, ТВ и видео из интернета
- Музыка и радио
- Приложения и встроенные игры
- Облачные игры через SberPlay
- Умный дом
- Покупки и переводы
- Подписки на сервисы
- Настройки
- Решение проблем
- Обратная связь
- Познакомьтесь с Салют ТВ
- Начало использования
- Виртуальные ассистенты Салют
- Эфирное, кабельное или спутниковое ТВ
- Фильмы, ТВ и видео из интернета
- Музыка и радио
- Приложения и встроенные игры
- Облачные игры через SberPlay
- Умный дом
- Покупки и переводы
- Подписки на сервисы
- Настройки
- Решение проблем
- Обратная связь
Вопрос об аппаратном обеспечении ТВ, сервисных центрах или гарантии
Если ваш вопрос касается технических проблем: телевизор не работает, что-то с механикой или электроникой, а также если вы хотите уточнить что-то на счёт сервисных центров, ремонта или гарантии, обратитесь:
-
Телевизоры от Сбера: изучите страницу Гарантия и ремонт. Также вы можете позвонить нам по телефону 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).
-
Телевизоры HYUNDAI: форма обратной связи, адреса авторизованных сервисых центров. Задать вопрос о ремонте или гарантийном обслуживании также можно по номеру 8 800 302-03-94.
-
Телевизоры BBK: контакты приведены на сайте единого информационного центра.
Если нужного производителя нет в списке, смотрите контакты в руководстве пользователя.
О проблемах с прошивкой на телевизоре любого производителя лучше сообщать в Сбер. Для этого позвоните в поддержку по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи). Также связаться с службой поддержки Сбера можно через Telegram-канал Устройства Sber с ассистентами Салют.