Перейти к основному содержимому
Проблема с подпиской
  • Подписка СберПрайм или СберПрайм+ должна быть оформлена на тот же Сбер ID, под которым вы авторизованы на телевизоре с Салют ТВ сейчас. Если подписка оформлена на другой Сбер ID, телевизор можно отвязать от текущего аккаунта и заново подключить, используя Сбер ID аккаунта с подпиской.
  • Если у вас подключена подписка СберПрайм или СберПрайм+, но сервис Звук или Okko не работает, войдите на сайт https://zvuk.com/ или https://okko.tv/ под тем Сбер ID, на который привязана подписка.
  • Если вы столкнулись с другой проблемой в работе подписки СберПрайм, попробуйте найти ответ на странице подписки.
  • В остальных случаях или если советы не помогли, свяжитесь с нами.
Обновлено 14 авг. 2024 г.
Статья была полезна?
Автор
Марина