Перейти к основному содержимому

Проблема со связью телевизора и SberBoom или SberBoom Mini

Не получается объединить устройства

  • Убедитесь, что телевизор и SberBoom или SberBoom Mini, которые вы хотите использовать вместе, подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что объединяемые устройства привязаны к одному Сбер ID. Для этого перейдите на activation.sber.ru, нажмите Мои устройства и авторизуйтесь со своим Сбер ID. Затем проверьте список подключённых девайсов — оба устройства должны быть в этом списке.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите телевизор и SberBoom или SberBoom Mini от электросети, подождите 30 секунд, и подключите снова.

Трансляция голосовых команд не работает

  • Проверьте, связаны ли устройства: на домашнем экране телевизора нажмите , затем выберите Связь со SberBoom. Если на экране есть кнопка Связать — устройства ещё не объединены, свяжите их.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите телевизор и SberBoom или SberBoom Mini от электросети, подождите 30 секунд, и подключите оба устройства снова.
  • Разорвите связь между устройствами и объедините их заново.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru