Перейти к основному содержимому
Вопрос об аппаратном обеспечении ТВ, сервисных центрах или гарантии

Если ваш вопрос касается технических проблем: телевизор не работает, что-то с механикой или электроникой, а также если вы хотите уточнить что-то на счёт ремонта или гарантии, обратитесь в авторизованный сервисный центр изготовителя. Перечень сервисных центров указан в печатном руководстве пользователя или в гарантийном талоне.

О проблемах с прошивкой на телевизоре любого производителя лучше сообщать в СалютДевайсы. Для этого позвоните в поддержку по номеру 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи). Также связаться с нами можно через Telegram-канал Устройства Sber с виртуальным ассистентом Салют или в чат-боте со специалистом поддержки @sberdevices_support_bot.

Обновлено 4 апр. 2024 г.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней
Купить умные устройства Sber
Статья была полезна?
Автор
Марина