Не могу активировать SberBox
- Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён SberBox, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
- Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberBox и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь:
- уберите преграды для радиосигнала или разместите;
- SberBox и роутер ближе друг к другу.
- Отключите SberBox от розетки, подождите 20 секунд, и подключите снова. Затем ещё раз попробуйте активировать девайс.
- Перезагрузите роутер.
Если ничего не помогает, напишите или позвоните нам.
Обновлено