Перейти к основному содержимому

Вижу ошибку на экране

Текст ошибкиКак исправить
Устройство не зарегестрировано
Ошибка 0001
Перезагрузите устройство
Не удалось подключить пульт
Ошибка 0000
Посмотрите советы в разделе Не работает пульт
Не удалось подключиться к сети
Ошибка 0024
Ошибка возникает, если телевизор не может подключиться к сети Wi-Fi. Посмотрите советы в разделе Не удаётся подключиться к интернету
Не удалось загрузить обновления
Ошибка 0020
Во время настройки телевизор Sber не смог обновить прошивку. Скорее всего, произошёл сбой связи. Пропустите обновление — через некоторое время телевизор обновится автоматически
Что-то пошло не так (ошибка возникает во время просмотра ТВ-каналов)Нажмите ОК на пульте — скорее всего, воспроизведение возобновится. Если ошибка повторяется, перезагрузите телевизор
Android recoveryСбой при загрузке операционной системы. По порядку выполните следующие шаги:
1. Попробуйте восстановить систему. Для этого выберите строку Try again.
2. Если восстановить систему не получилось, попробуйте сбросить настройки: выберите Factory data reset.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru