Перейти к основному содержимому

Проблема с добавлением или работой устройств

В списке доступных для подключения производителей нет нужного

Умный дом Sber  это открытая платформа, к которой производитель может подключиться самостоятельно. Чтобы ускорить появление устройств производителя в умном доме Sber, попросите его создать интеграцию и покажите ему документацию на API умного дома.

Среди доступных для подключения устройств нет нужного

Мы работаем над тем, чтобы добавить в умный дом поддержку всех популярных типов устройств. Проверьте чуть позже  возможно, нужное вам устройство появится.

Не получается подключить устройства

  • Попробуйте позже: возможно, на стороне производителя или интегратора ведутся какие-то работы.
  • Если вы подключаете облачное устройство и ошибка происходит на этапе авторизации на сайте производителя, обратитесь в его службу поддержки. Найти форму обратной связи или контактные данные производителя можно в приложении производителя, установленном на вашем смартфоне.
  • Если вы подключаете устройство из дома от интегратора и одноразовый код не подходит, свяжитесь с интегратором  он сгенерирует вам новый код.

Облачное устройство не реагирует на команды

  • Откройте приложение производителя и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение производителя устройство тоже не работает:

    • Если устройство подключено через хаб или SberBoom Home, убедитесь, что хаб или колонка подключены к электросети и работают. При необходимости перезагрузите хаб или SberBoom Home.
    • Посмотрите, какой регион выбран в приложении производителя. Смените его на Россию или Китай, если выбран другой.
    • Если устройство по-прежнему не работает, обратитесь в службу поддержки производителя.

  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем войдите заново.
  • Проверьте, работает ли интернет.
  • Перезагрузите роутер.

Подключённое через контроллер устройство не реагирует на команды

Если с помощью интегратора подключили свой локальный умный дом к умному дому Sber, и устройства из этого дома не реагируют на команды:

  • Откройте приложение интегратора и попробуйте управлять устройством там. Если через приложение устройство тоже не работает:

    • Убедитесь, что контроллер вашего умного дома подключён к электросети и работает. Перезагрузите его.
    • C помощью специалиста проверьте конфигурацию контроллера и убедитесь, что всё настроено верно.
    • Если устройство по-прежнему не работает, обратитесь в службу поддержки интегратора.

  • Выйдите из приложения Салют, выгрузите его из памяти смартфона, а затем войдите заново.
  • Проверьте, работает ли интернет.
  • Перезагрузите роутер.

В умном доме Sber доступны не все функции устройства

Иногда бывает, что устройство в умном доме Sber умеет меньше, чем это же устройство в приложении производителя или интегратора. Например, в приложении производителя или интегратора для лампы может быть доступно переключение в цветной режим работы, а в приложении Салют  нет.

Эти ограничения накладывает владелец сторонней платформы: он решает, какими функциями устройства можно будет управлять через умный дом Sber. Обратитесь к производителю или интегратору, если хотите, чтобы в умном доме Sber устройство могло больше.

В умный дом Sber не добавились устройства

  • Попробуйте запустить синхронизацию принудительно. В разделе Обновить список сторонних устройств написано, как это сделать.
  • Проверьте список устройств позже — возможно, на стороне производителя или интегратора ведутся какие-то работы.

Группа устройств умеет меньше, чем отдельные устройства

Группа умеет выполнять только те команды, которые поддерживают все входящие в неё устройства. Если в группу входит устройство, для которого недоступна какая-то функция, эта функция будет недоступна и для всей группы.

Например, если в группу объединены три умные лампочки, из которых две умеют запускать световые эффекты, а третья  нет, для группы будет недоступна возможность запуска эффектов.

Вижу уведомление «Аккаунт производителя был отключён»

Это сообщение может появляться, если у вас подключены облачные устройства партнёров. Оно означает, что на стороне производителя устройств была разорвана связь с умным домом Sber. Такое может произойти, если случился какой-то сбой либо если вы сами в кабинете производителя запретили доступ к своему аккаунту для умного дома Sber.

Если разрыв связи произошёл по ошибке, добавьте аккаунт заново.

Другая проблема

Если не работает приложение Салют, у вас проблема со Сбер ID или вы видите ошибку на экране, изучите советы в общем для всех девайсов разделе «Решение проблем».

Если ничего не помогает или решения для вашей проблемы не нашлось, свяжитесь с нами  мы поможем.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram