Перейти к основному содержимому
Проблемы с интернетом на телевизоре Sber

Не удаётся подключиться к интернету

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите телевизор из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете телевизор к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к телевизору и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить ТВ к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

  • Проверьте настройки сети Wi-Fi, к которой подключаете телевизор. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:

    • Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется не алгоритм WEP. Подойдёт любой другой.

    • Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.

    • Если вы подключаете телевизор к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц.

      Перечень частот с разделением на каналы
      Частота, МГцКанал
      518036
      520040
      522044
      524048
      526052
      528056
      530060
      532064
      5660132
      5680136
      5700140
      5745149
      5765153
      5785157
      5805161
      5825165
  • Сбросьте настройки до заводских.

Нестабильная связь, пропадает интернет

Эти советы помогут, если ваше устройство подключено к интернету по Wi-Fi и время от времени теряет связь, а затем снова подключается к сети:

  • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к ТВ и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите умное устройство и роутер ближе друг к другу. Также можно докупить повторитель сигнала Wi-Fi.
  • Проверьте характеристики своего роутера — обычно их можно найти на сайте производителя. Для стабильного подключения нескольких устройств мы рекомендуем использовать роутер со следующими характеристиками:

    • Заявленная изготовителем поддержка от 10 одновременно подключённых устройств.
    • Двухъядерный процессор с частотой от 1 ГГц.
    • Оперативная память (ОЗУ, RAM) объёмом от 256 Мбайт.
    • Поддержка минимум двух диапазонов Wi-Fi: 2,4 ГГц (стандарт 802.11n) и 5 ГГц (стандарт 802.11ac).
    • Поддерживаемая скорость Wi-Fi от 100 Мбит/с. Также проверьте свой тариф Wi-Fi: пропускная способность канала, предоставляемого оператором связи, также должна быть не меньше 100 Мбит/с.
  • Настройте роутер. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Обычно адрес дан в виде цифр, например 192.168.1.1. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте и при необходимости измените настройки:

    • Если Wi-Fi-сети 2,4 ГГц и 5 ГГц имеют одинаковые названия (используется технология Band steering или подобная), поменяйте их на разные: для каждой сети своё название. Умный девайс потеряет связь с интернетом, подключите его к сети заново. При этом лучше подключить устройство к сети 5 ГГц.

      Обратите внимание, что телефоны, ноутбуки и другие устройства в доме тоже могут потерять связь с Wi-Fi, их придётся переподключить. Те устройства, на которых вы смотрите видео или играете в интернет-игры, подключайте к сети 5 ГГц. Остальные можно подключить к сети 2,4 ГГц.

    • Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
    • Установите ширину канала Wi-Fi-сети, к которой подключено устройство, в режим Авто и проверьте, будут ли повторяться обрывы связи в течение суток. Если ширина уже стоит в этом режиме или ваш роутер не поддерживает автоопределение ширины канала, измените её на 40 МГц и проверьте работу девайса в течение суток с этой настройкой. Если обрывы связи по-прежнему продолжаются, попробуйте изменить ширину на 20 МГц и снова сутки тестируйте работу умного устройства.

    Если изменение настроек роутера не помогло, верните исходные значения для приоритизации пакетов данных и ширины канала. Название сетей лучше оставить разными.

Кроме того, вы можете попробовать использовать проводное подключение. Телевизор имеет LAN-порт для подключения сетевого кабеля.

Если вы используете проводное подключение и связь нестабильная:

  • Перезагрузите роутер.
  • Убедитесь, что кабель исправен, разъёмы надежно держатся в LAN-портах роутера и телевизора.
  • Если ничего не помогает, обратитесь к оператору связи.
Обновлено 16 февр. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Марина