Не удаётся подключиться к интернету
Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
Выключите телевизор из розетки, а затем включите заново.
Перезагрузите роутер.
Если вы подключаете телевизор к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к телевизору и выйти в интернет через него.
Попробуйте подключить ТВ к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.
Проверьте настройки сети Wi-Fi, к которой подключаете телевизор. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:
Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется не алгоритм WEP. Подойдёт любой другой.
Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.
Если вы подключаете телевизор к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц.
Перечень частот с разделением на каналы
Частота, МГц Канал 5180 36 5200 40 5220 44 5240 48 5260 52 5280 56 5300 60 5320 64 5660 132 5680 136 5700 140 5745 149 5765 153 5785 157 5805 161 5825 165