Не удаётся подключиться к интернету
Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.
Выключите телевизор из розетки, а затем включите заново.
Перезагрузите роутер.
Если вы подключаете телевизор к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к телевизору и выйти в интернет через него.
Попробуйте подключить ТВ к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.
Проверьте настройки сети Wi-Fi, к которой подключаете телевизор. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:
Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется не алгоритм WEP. Подойдёт любой другой.
Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.
Если вы подключаете телевизор к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц.
Перечень частот с разделением на каналы
Нестабильная связь, пропадает интернет
Эти советы помогут, если ваше устройство подключено к интернету по Wi-Fi и время от времени теряет связь, а затем снова подключается к сети:
- Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к ТВ и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите умное устройство и роутер ближе друг к другу. Также можно докупить повторитель сигнала Wi-Fi.
Проверьте характеристики своего роутера — обычно их можно найти на сайте производителя. Для стабильного подключения нескольких устройств мы рекомендуем использовать роутер со следующими характеристиками:
- Заявленная изготовителем поддержка от 10 одновременно подключённых устройств.
- Двухъядерный процессор с частотой от 1 ГГц.
- Оперативная память (ОЗУ, RAM) объёмом от 256 Мбайт.
- Поддержка минимум двух диапазонов Wi-Fi: 2,4 ГГц (стандарт 802.11n) и 5 ГГц (стандарт 802.11ac).
- Поддерживаемая скорость Wi-Fi от 100 Мбит/с. Также проверьте свой тариф Wi-Fi: пропускная способность канала, предоставляемого оператором связи, также должна быть не меньше 100 Мбит/с.
Настройте роутер. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Обычно адрес дан в виде цифр, например
192.168.1.1
. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте и при необходимости измените настройки:Если Wi-Fi-сети 2,4 ГГц и 5 ГГц имеют одинаковые названия (используется технология Band steering или подобная), поменяйте их на разные: для каждой сети своё название. Умный девайс потеряет связь с интернетом, подключите его к сети заново. При этом лучше подключить устройство к сети 5 ГГц.
Обратите внимание, что телефоны, ноутбуки и другие устройства в доме тоже могут потерять связь с Wi-Fi, их придётся переподключить. Те устройства, на которых вы смотрите видео или играете в интернет-игры, подключайте к сети 5 ГГц. Остальные можно подключить к сети 2,4 ГГц.
- Выключите приоритизацию пакетов данных (Quality of service, QoS).
- Установите ширину канала Wi-Fi-сети, к которой подключено устройство, в режим Авто и проверьте, будут ли повторяться обрывы связи в течение суток. Если ширина уже стоит в этом режиме или ваш роутер не поддерживает автоопределение ширины канала, измените её на 40 МГц и проверьте работу девайса в течение суток с этой настройкой. Если обрывы связи по-прежнему продолжаются, попробуйте изменить ширину на 20 МГц и снова сутки тестируйте работу умного устройства.
Если изменение настроек роутера не помогло, верните исходные значения для приоритизации пакетов данных и ширины канала. Название сетей лучше оставить разными.
Кроме того, вы можете попробовать использовать проводное подключение. Телевизор имеет LAN-порт для подключения сетевого кабеля.
Если вы используете проводное подключение и связь нестабильная:
- Перезагрузите роутер.
- Убедитесь, что кабель исправен, разъёмы надежно держатся в LAN-портах роутера и телевизора.
- Если ничего не помогает, обратитесь к оператору связи.