Перейти к основному содержимому

Проблема с виртуальным ассистентом Салют

  • Если вы активируете ассистента кнопкой ассистента на пульте, убедитесь, что батарейки в пульте работают. При необходимости замените их. Ещё может быть, что пульт подключён к телевизору через ИК-канал — чтобы виртуальный ассистент заговорил, пульт нужно подключить по Bluetooth.

  • Если для связи с ассистентом вы используете умную колонку Sber, посмотрите рекомендации.

  • Если вы активируете ассистента голосом на телевизоре со встроенными микрофонами, убедитесь, что микрофоны не обесточены. Чтобы включить их, используйте переключатель на нижней части корпуса устройства.

  • Проверьте, что телевизор подключен к сети интернет. Если устройство подключено, а виртуальный ассистент не реагирует, попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети.

  • Отключите телевизор от электросети, а затем подключите снова.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Обновлено 15 июл. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Марина