Проблема с виртуальным ассистентом Салют
Если вы активируете ассистента кнопкой
на пульте, убедитесь, что батарейки в пульте работают. При необходимости замените их. Ещё может быть, что пульт подключён к телевизору через ИК-канал — чтобы виртуальный ассистент заговорил, пульт нужно подключить по Bluetooth.Если для связи с ассистентом вы используете умную колонку Sber, посмотрите рекомендации.
Если вы активируете ассистента голосом на телевизоре со встроенными микрофонами, убедитесь, что микрофоны не обесточены. Чтобы включить их, используйте переключатель на нижней части корпуса устройства.
Проверьте, что телевизор подключен к сети интернет. Если устройство подключено, а виртуальный ассистент не реагирует, попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети.
Отключите телевизор от электросети, а затем подключите снова.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.
