Перейти к основному содержимому

Вижу ошибку на экране

Текст ошибкиКак исправить
Устройство не зарегестрировано
Ошибка 0001
Перезагрузите устройство
Не удалось найти обновления
Ошибка 0020
Во время настройки телевизор Sber не смог обновить прошивку. Скорее всего, произошёл сбой связи. Пропустите обновление — через некоторое время телевизор обновится автоматически
Не удалось подключить пульт через Bluetooth
Ошибка 0021
Посмотрите советы в разделе Не работает пульт
Wi-Fi сеть без доступа в интернет
Ошибка 0022
Посмотрите советы в разделе Не удаётся подключиться к интернету
Не удалось подключиться к сети Wi-Fi
Ошибка 0023
Убедитесь, что правильно ввели пароль.
Посмотрите советы в разделе Не удаётся подключиться к интернету
Wi-Fi сеть не найдена
Ошибка 0024
Ошибка возникает, если телевизор Sber не может подключиться к сети Wi-Fi.
Посмотрите советы в разделе Не удаётся подключиться к интернету
Не удалось подключиться к сети
Ошибка 0026
Ознакомьтесь с инструкцией в разделе Заново подключить к интернету.
Если интернет работает, свяжитесь с нами
Что-то пошло не так (ошибка возникает во время просмотра ТВ-каналов)Нажмите ОК на пульте — скорее всего, воспроизведение возобновится. Если ошибка повторяется, перезагрузите телевизор
Android recoveryСбой при загрузке операционной системы. По порядку выполните следующие шаги:
1. Попробуйте восстановить систему. Для этого выберите строку Try again.
2. Если восстановить систему не получилось, попробуйте сбросить настройки: выберите Factory data reset.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram