Перейти к основному содержимому

Не удаётся подключить Zigbee-устройство к SberBoom Home

  • Если вы подключаете к SberBoom Home устройство Sber, посмотрите рекомендации для своего устройства:

  • Если вы подключаете к SberBoom Home Zigbee-устройство другого производителя:

    • Убедитесь, что устройство есть в списке совместимых устройств.
    • Поднесите устройство ближе к SberBoom Home: на время подключения держите их на расстоянии не больше метра. После подключения устройство можно разместить дальше от колонки.
    • Ещё раз переведите устройство в режим подключения по инструкции.
    • Выключите SberBoom Home из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь полной загрузки. После этого снова попробуйте подключить устройство.
    • Обесточьте Zigbee-устройство на 30 секунд (например, выньте батарейку). Затем верните питание и попробуйте подключить устройство заново.
    • Посмотрите советы производителя в руководстве пользователя вашего Zigbee-устройства.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram