Перейти к основному содержимому
Не удаётся подключить Zigbee-устройство к SberBoom Home
  • Если вы подключаете к SberBoom Home устройство Sber, посмотрите рекомендации для своего устройства:

  • Если вы подключаете к SberBoom Home Zigbee-устройство другого производителя:

    • Убедитесь, что устройство есть в списке совместимых устройств.
    • Поднесите устройство ближе к SberBoom Home: на время подключения держите их на расстоянии не больше метра. После подключения устройство можно разместить дальше от колонки.
    • Ещё раз переведите устройство в режим подключения по инструкции.
    • Выключите SberBoom Home из розетки на 30 секунд, затем включите и дождитесь полной загрузки. После этого снова попробуйте подключить устройство.
    • Обесточьте Zigbee-устройство на 30 секунд (например, выньте батарейку). Затем верните питание и попробуйте подключить устройство заново.
    • Посмотрите советы производителя в руководстве пользователя вашего Zigbee-устройства.
Обновлено 9 февр. 2025 г.
Статья была полезна?
Автор
Аня