Не получается активировать SberBoom Home
Прикладываю телефон к SberBoom Home, но активации не происходит
- Выньте адаптер питания колонки из розетки.
- Выключите Bluetooth на телефоне. Подождите 10 секунд и снова включите его.
- Убедитесь, что телефон подключён к домашней сети Wi-Fi и что через неё можно выйти в интернет.
- Подключите колонку к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
Если это не помогло, на экране активации устройства нажмите Подключиться через Wi-Fi точку и следуйте инструкциям ниже.
Как подключить SberBoom Home через точку доступа Wi-Fi
- После того, как вы нажмёте Подключиться через Wi-Fi точку, приложение Салют попросит вас подключиться к сети Boom Home XXXX. Нажмите Перейти в настройки или вручную откройте настройки Wi-Fi телефона.
- Подключитесь к сети Boom Home XXXX, где XXXX — четыре последние цифры серийного номера вашего устройства (посмотреть серийный номер можно на дне колонки). Если телефон сообщит, что сеть Boom Home XXXX не имеет доступа в интернет или что она небезопасна, всё равно разрешите подключение.
Если в списке сетей нет Boom Home XXXX, посмотрите инструкцию в разделе Не удаётся подключиться к сети Boom Home XXXX. - В приложении Салют нажмите Готово. Отобразится список сетей Wi-Fi. Выберите сеть, через которую колонка будет выходить в интернет, — лучше всего использовать домашнюю сеть Wi-Fi. Введите пароль от сети и нажмите Готово.
- Дождитесь, когда ассистент начнёт говорить код активации, затем нажмите Готово и введите произносимые ассистентом цифры. Если вместо страницы ввода кода отобразилась ошибка, посмотрите раздел Не загружается страница ввода кода активации.
- Отобразится экран подключён — акустическая система активирована. Затем девайс проверит, есть ли обновления прошивки — если начнётся их установка, не отключайте устройство от электросети, пока всё не закончится и ассистент снова не поприветствует вас.
- Проверьте, есть ли у вас подписка СберПрайм — дожидаться завершения обновления устройства при этом необязательно. Если подписки нет, подключите её, иначе на колонке не получится слушать музыку, а ещё — вам будут недоступны другие преимущества подписки. Для этого на экране подключён нажмите Отлично:
- Если на следующем экране отобразится карточка подключения подписки — вы ещё не активировали СберПрайм. Оформите промоподписку с помощью кнопки Подключить за 1 ₽ или, если промопериод вы уже использовали ранее, купите обычную подписку: нажмите Оформить подписку.
- Если вместо карточки подключения подписки на экране отображается дата следующего списания или завершения действия подписки — вы уже пользователь СберПрайм.
Обратите внимание, что если на экране видна карточка 60 дней подписки СберПрайм за 1 ₽ для пользователей Boom — это означает, что вам доступна промоподписка, но активировать её сейчас нельзя. Чтобы использовать промопериод, отключите текущую подписку и подключите промоподписку.
SberBoom Home не активируется через веб-приложение Салют
Если через веб-приложение Салют подключить колонку не получилось из-за ошибки, попробуйте активацию звуком:
- На экране с ошибкой нажмите Подключить другим способом.
- Укажите данные сети Wi-Fi, через которую SberBoom Home будет выходить в интернет, и нажмите Дальше.
- Сделайте громкость телефона выше среднего, затем поднесите телефон к колонке и нажмите Проиграть звук — телефон воспроизведёт звук, кнопка индикации на колонке засветится сине-голубым цветом и SberBoom Home подключится к интернету.
- Ассистент в колонке начнёт говорить код активации — сверьте его с цифрами на странице активации и нажмите Ввести код.
- Колонка SberBoom Home подключится и проверит обновления прошивки — не отключайте её от электросети, пока установка не закончится и ассистент снова не поприветствует вас.
Не удаётся подключиться к сети Boom Home XXXX
Подключение телефона к сети Boom Home XXXX требуется, если вы активируете SberBoom Home одним из способов:
- с помощью веб-приложения Салют,
- в приложение Салют для Android в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).
Если на телефоне отображается запрос на подключение к сети Boom Home XXXX, но в списке доступных вы такой сети не видите:
- Выньте адаптер питания SberBoom Home из розетки и подождите 10 секунд. Затем подключите SberBoom Home к электричеству и попробуйте активировать устройство снова.
- Нажмите и удерживайте кнопку на корпусе устройства — примерно через 3 секунды кнопка активации ассистента загорится белым. После этого отпустите кнопку и снова проверьте список доступных сетей Wi-Fi на телефоне — среди них должна появиться сеть Boom Home_2.4 XXXX. Подключите телефон к этой сети и продолжите активацию устройства.
Не загружается страница ввода кода активации
Страница ввода кода активации отображается, если вы активируете SberBoom Home одним из способов:
- с помощью веб-приложения Салют,
- в приложение Салют для Android в режиме активации через точку доступа (когда в приложении нажали кнопку Подключиться через Wi-Fi точку).
Если на экране Сейчас будет говорить код вы нажали кнопку Готово, но следующий экран не загрузился и появилось сообщение об ошибке:
- Откройте настройки телефона, с помощью которого вы активируете колонку.
- Отключите Wi-Fi. Затем включите эту настройку снова и убедитесь, что телефон подключился к домашней сети. Если он подключился к какой-то другой сети, смените её на домашнюю.
- Вернитесь на страницу ввода кода активации и обновите её: проведите пальцем от верхней границы экрана телефона вниз (жест pull-to-refresh).
- Страница загрузится. Введите код, который произносит ассистент, и следуйте инструкциям для завершения активации.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.