Проблема с приложением Салют
Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если ваша проблема не связана с установкой приложения на iPhone, попробуйте выполнить следующие советы:
- Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения Салют и, если она меньше 23.01, обновите приложение. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите → .
- Если у вас телефон с Android, переустановите приложение Салют.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.