Перейти к основному содержимому

Не загружается раздел приложения

Информация

В приложении Салют для iOS временно не работает вкладка управления устройствами . Подробности читайте в разделе Временные затруднения в работе умного дома Sber.

Если какой-то раздел приложения не загружается, попробуйте выполнить следующие рекомендации:

  • Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.

    Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы.

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Салют.

  • Закройте приложение Салют и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.

  • Перезагрузите смартфон.

  • Переустановите приложение Салют.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.