Не могу войти в приложение Салют
Чтобы войти в приложение Салют для Android или в веб-версию приложения, нужно авторизоваться со своим Сбер ID или зарегистрировать новый аккаунт. Для этого необязательно быть клиентом СберБанка. Если вы не помните, как войти в свой Сбер ID, или авторизация завершается ошибкой, посмотрите рекомендации ниже.
Не помню логин или пароль от Сбер ID
- Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, нажмите на него и подтвердите вход.
- Восстановите доступ с помощью номера карты или логина.
Не могу авторизоваться в приложении Салют
- На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите телефон.
- Если у вас телефон с Android, обновите приложение через магазин Google Play. Если обновить не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.