Перейти к основному содержимому

Не могу войти в приложение Салют

Чтобы войти в приложение Салют для Android или в веб-версию приложения, нужно авторизоваться со своим Сбер ID или зарегистрировать новый аккаунт. Для этого необязательно быть клиентом СберБанка. Если вы не помните, как войти в свой Сбер ID, или авторизация завершается ошибкой, посмотрите рекомендации ниже.

Не помню логин или пароль от Сбер ID

  • Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, нажмите на него и подтвердите вход.
  • Восстановите доступ с помощью номера карты или логина.

Не могу авторизоваться в приложении Салют

  • На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите телефон.
  • Если у вас телефон с Android, обновите приложение через магазин Google Play. Если обновить не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram