В приложении Салют не загружается раздел или данные
Если в приложении Салют не загружается какой-либо раздел или не обновляются, не загружается данные, посмотрите рекомендации для вашей версии приложения.
Приложение Салют для Android
- На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
- Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео. - Попробуйте позже: возможно, что-то сломалось или ведутся какие-то работы.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
- Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите → .
- Перезагрузите смартфон.
- Переустановите приложение Салют.
Веб-приложение Салют для iOS и Android
- На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
- Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео. - Попробуйте позже: возможно, что-то сломалось или ведутся какие-то работы.
- Закройте и заново откройте страницу приложения в браузере.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите → .
- Перезагрузите смартфон.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.