Перейти к основному содержимому

Приложение пишет, что не удалось загрузить данные

  • Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.

    Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь смартапами с активным использованием графики и видео.

  • Попробуйте позже: возможно, что-то сломалось или ведутся какие-то работы.

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.

  • Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.

  • Перезагрузите смартфон.

  • Переустановите приложение Салют.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.