Каталог приложений
Информация
В веб-приложении Салют для iOS функциональность недоступна.
Приложения создаются как нами, так и сторонними компаниями и людьми. Полный список приложений смотрите в каталоге.
Запустить приложение
Через Салют можно запускать десятки приложений и игр. Если вы знаете название приложения, просто попросите ассистента открыть его: нажмите и скажите, например, «Запусти Звуки природы».
Чтобы выбрать приложение из каталога:
- Откройте экран , пролистайте вниз до раздела Приложения для вас и нажмите на заголовок этого раздела. Или нажмите и скажите ассистенту «Открой каталог приложений».
- В разделе Категории выберите категорию приложения: музыка и видео, игры, еда и напитки, образование и культура или другую.
- Выберите приложение и нажмите кнопку Запустить. Обратите внимание, что если приложение не адаптировано для телефона, кнопка будет называться по-другому: Запустить на устройстве. Это значит, что на телефоне это приложение не работает.
- На экране будут подсказки, как пользоваться приложением, — следуйте им. Когда захотите выйти, нажмите кнопку Назад на смартфоне или нажмите и скажите ассистенту «Выйти».
Добавить своё приложение в каталог
Чтобы ваше приложение появилось в каталоге, создайте проект в Studio. О том, как это сделать, читайте в документации.
Не запускается сторонняя игра или приложение
- На корректную работу приложения может влиять использование VPN на телефоне или роутере. Если вы пользуйтесь этим сервисом, отключите его на время работы с приложением Салют.
- Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest. Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Салют.
- Закройте приложение Салют и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Переустановите приложение Салют.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.