Перейти к основному содержимому

Приложение работает медленно

  • Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость подключения можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.

    Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео.

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.

  • Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.

  • Перезагрузите смартфон.

  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с ним.

  • Переустановите приложение.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru