Перейти к основному содержимому

Приложение работает медленно

  • Проверьте скорость интернет-подключения смартфона. Измерить скорость можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
    Если исходящая или входящая скорость больше 300 Кбит/с, приложение должно работать без проблем. Скорость меньше может быть уже недостаточной для стабильной работы, особенно если вы пользуетесь приложениями с активным использованием графики и видео.
  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
  • Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
  • Перезагрузите смартфон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID и снова войдите с ним.
  • Переустановите приложение.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru