Перейти к основному содержимому

Управлять списком привязанных сервисов

В приложении Салют и на устройствах с ассистентом Салют можно пользоваться сервисами экосистемы Сбера и сервисами партнёров:

  • Получить доступ к каталогу сервиса Звук с миллионами треков, подкастами и детским разделом — в высоком качестве и без рекламы.
  • В онлайн-кинотеатре Okko смотреть тысячи фильмов, сериалы и спортивные трансляции в высоком качестве на любом удобном устройстве.
  • Вместе с Google Календарь планировать расписание, настраивать напоминания о событиях и приглашать других участников на встречи.
  • Заказывать доставку еды и другое.

Вы можете связать ваш Сбер ID и ваши аккаунты на сервисах партнёров, чтобы данные этих сервисов синхронизировались на всех устройствах с ассистентом Салют. Например, когда вы откроете Звук на SberBox, в нём уже будут необходимые данные о вашей подписке, коллекции треков и предпочтения — даже если вы до этого пользовались Звуком только на сайте.

Связать аккаунт сервиса со Сбер ID

  1. В приложении Салют на экране выберите  → Сервисы.
  2. Убедитесь, что сервис не был привязан ранее: его ещё нет в разделе Подключённые сервисы. Затем выберите сервис в разделе Добавить сервис и нажмите Подключить.
  3. Авторизуйтесь на сервисе. Обратите внимание, что если вы покупали подписку СберПрайм и подключаете сервис, который входит в подписку, авторизовываться нужно с помощью Сбер ID, на который оформлена подписка.
  4. Готово! Сервис связан с вашим Сбер ID — теперь вы можете пользоваться этим сервисом в приложении или на устройствах с ассистентом Салют.

Отвязать аккаунт сервиса от Сбер ID

  1. В приложении Салют на экране выберите  → Сервисы.
  2. В разделе Привязанные сервисы найдите сервис, который хотите отключить, и нажмите на него. Затем нажмите Отвязать аккаунт.
  3. Сервис отвязан от вашего Сбер ID — теперь если вы попытаетесь воспользоваться этим сервисом в приложении или на устройстве с ассистентом Салют, вам будет показано предложение привязать сервис заново.

Добавить или удалить связь с аккаунтом вендора умного дома

К умному дому Sber можно подключить не только устройства Sber, но и устройства сторонних производителей: Aqara, EKF, ELARI, PHILIPS и других. После подключения управлять ими можно будет голосом или через интерфейс — в приложении Салют, на SberPortal, SberBox и других устройствах с ассистентом Салют.

Подробнее о подключении устройств и об управлении ими читайте в разделе Устройства сторонних производителей справки умного дома Sber.

Не удаётся связать аккаунты

  1. Убедитесь, что на вашем смартфоне стоит последняя версия операционной системы и установлены все обновления.
  2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
  3. Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
  4. Перезагрузите смартфон.
  5. Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдитес ним.
  6. В настройках операционной системы смартфона выберите Google Chrome браузером по умолчанию. Если ваш смартфон — HUAWEI или HONOR, нужно не только выбрать Google Chrome браузером по умолчанию, но и полностью отключить приложение HUAWEI Browser. О том, как это сделать, читайте в инструкции к вашему смартфону.
    После завершения связывания аккаунтов системные настройки можно вернуть как было: изменить браузер по умолчанию на привычный и включить HUAWEI Browser.
  7. Переустановите приложение.
  8. Попробуйте воспользоваться инструкцией для iPhone и свяжите аккаунты с помощью в веб-приложения Салют.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru