Управлять списком привязанных сервисов

Связать аккаунт сервиса со Сбер ID или удалить связь

В приложении Салют и на устройствах с ассистентами от Сбера вы можете пользоваться сервисами экосистемы Сбера и сервисами партнёров: смотреть фильмы, слушать музыку, заказывать доставку еды и другое. Это работает благодаря синхронизации вашего Сбер ID и ваших аккаунтов на сервисах партнёров.

Например, когда вы открываете СберЗвук на SberBox, в нём уже есть необходимые данные о вашей подписке, коллекции треков и предпочтениях — даже если вы до этого пользовались СберЗвуком только на сайте. Эти данные запрашиваются у СберЗвука, но чтобы всё работало, вы должны указать, с каким именно аккаунтом СберЗвука нужно синхронизироваться — то есть связать аккаунты.

Чтобы связать аккаунт сервиса со своим Сбер ID:

  1. В приложении Салют откройте раздел управления привязанными сервисами: на экране  нажмите  и выберите Сервисы.
  2. В разделе Добавить сервис найдите сервис, который хотите подключить, и нажмите на него. Затем нажмите Подключить.
  3. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сервисе.

    Обратите внимание, что если вы покупали подписку СберПрайм и подключаете сервис, который входит в подписку, авторизовываться нужно с помощью Сбер ID, на который оформлена подписка.
  4. Готово! Сервис связан с вашим Сбер ID — теперь вы можете пользоваться этим сервисом в приложении или на устройствах с ассистентами Салют.

Чтобы удалить связь аккаунта сервиса со своим Сбер ID:

  1. В приложении Салют откройте раздел управления привязанными сервисами: на экране  нажмите  и выберите Сервисы.
  2. В разделе Привязанные сервисы найдите сервис, который хотите отключить, и нажмите на него. Затем нажмите Отвязать аккаунт.
  3. Сервис отвязан от вашего Сбер ID — теперь если вы попытаетесь воспользоваться этим сервисом в приложении или на устройстве с ассистентами Салют, вам будет показано предложение привязать сервис заново.


Добавить или удалить связь с аккаунтом вендора умного дома

К умному дому Sber можно подключить не только устройства от Сбера, но и устройства сторонних производителей: Aqara, EKF, ELARI, PHILIPS и других. После подключения управлять ими можно будет голосом или через интерфейс — в приложении Салют, на SberPortal, SberBox и других устройствах с ассистентами Салют.

Подробнее о подключении устройств и об управлении ими читайте в разделе Устройства сторонних производителей справки умного дома Sber.


Не удаётся связать аккаунты

  • Убедитесь, что на вашем смартфоне стоит последняя версия операционной системы и установлены все обновления.
  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Салют.
  • Закройте приложение и выгрузите его из памяти смартфона. Затем запустите заново.
  • Перезагрузите смартфон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с ним.
  • Если у вас смартфон на базе Android, в настройках операционной системы смартфона выберите Google Chrome браузером по умолчанию. Если ваш смартфон — HUAWEI или HONOR, нужно не только выбрать Google Chrome браузером по умолчанию, но и полностью отключить приложение HUAWEI Browser. О том, как это сделать, читайте в инструкции к вашему смартфону.

    После завершения связывания аккаунтов системные настройки можно вернуть как были: изменить браузер по умолчанию на привычный и включить HUAWEI Browser.
  • Переустановите приложение Салют.

Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.