Перейти к основному содержимому

Посмотреть историю автоответов

Посмотреть список обработанных ассистентом звонков

Когда автоответчик подключён, список обработанных ассистентом звонков отображается сразу на главном экране автоответчика. Чтобы перейти на этот экран, в приложении Салют на экране найдите и нажмите значок автоответчика .

Если вы разрешили приложению Салют доступ к своим контактам, совпавшие номера будут подписаны так же, как и в адресной книге. Для остальных номеров автоответчик попытается найти совпадения в базе телефонов 2ГИС — если такое совпадение найдено, вместо номера телефона отобразится название организации.

Если во время звонка звонивший попросил ассистента передать вам что-то, под номером будет показана суть сообщения — ассистент выделит самое важное из разговора и выведет на экран. Кроме того, на карточке звонка отображается категория звонка:

  • Возможно, мошенники. Номер помечен в базе Сбера как мошеннический.
  • Есть жалобы на номер. На номер были жалобы, но однозначно отнести его к мошенническим нельзя.

Посмотреть детали конкретного звонка

В списке вызовов нажмите на нужный звонок — откроется его карточка. На ней можно посмотреть время и категорию звонка, а также прослушать или прочитать текст беседы.

Кроме этого, вы можете отметить, полезен ли был звонок. Если звонок был полезный, внизу экрана нажмите , если нет — нажмите . Когда на такой номер наберётся много жалоб от пользователей, в базе номеров он будет помечен как нежелательный.

Чтобы перезвонить абоненту, нажмите в правом верхнем углу экрана. Там же можно удалить запись о вызове — для этого нажмите .