Перейти к основному содержимому

Подключить автоответчик

Для работы автоответчика нужно включить услугу переадресации вызовов: если вы не ответили, находитесь вне зоны доступа, сбросили вызов или заняты, звонок будет перенаправляться на ассистента.

У большинства операторов связи услуга переадресации бесплатна, но некоторые операторы могут взымать за неё плату. Проверьте свой тариф перед тем, как подключать автоответчик. Если вы клиент СберМобайл, тариф можно не проверять — услуга для вас точно бесплатна.

Чтобы подключить автоответчик:

  1. В приложении Салют на экране найдите и нажмите значок автоответчика .
  2. Нажмите Подключить.
  3. Приложение предложит выбрать номер, для которого нужно включить автоответ. Номера загружаются из вашего аккаунта Сбер ID. Если нужного номера там нет, добавьте его в аккаунт в приложении СберБанк Онлайн, в личном кабинете на сайте или обратитесь в отделение СберБанка.
  4. Приложение определит вашего оператора связи. Подтвердите либо выберите оператора из списка.
  5. Настройте переадресацию для своего оператора связи:

    Переадресация для всех случаев (Вне зоны доступа, Не успели ответить, Сбросили или занято) настраивается автоматически. Нажмите Продолжить, приложение отправит запрос оператору и уведомит, когда переадресация подключится.

  6. В приложении Салют нажмите Начать.
  7. Приложение попросит доступ к адресной книге — без этого вы не сможете настраивать индивидуальные сценарии ответа для контактов. Нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ.
  8. Автоответчик включён! Теперь ассистенту будут переадресовываться вызовы, на которые вы не ответили.

Чтобы проверить, что автоответчик работает, позвоните себе. Если вы услышали ассистента — всё настроено успешно. После включения, автоответчик можно настроить: смените ассистента для ответов или настройте сценарии ответа.

Если что-то пошло не так, посмотрите советы в разделе Автоответчик не работает.