📄️ Лончер не запускается
Лончер не запускается – HUAWEI Vision
📄️ Проблема с виртуальным ассистентом
* Активируйте ассистента перед тем, как отдать команду: скажите «Салют!» или нажмите и отпустите кнопку голосового управления на пульте.
📄️ Проблема с приложением Салют
* Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
📄️ Не помню логин или пароль от Сбер ID
* Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, подтвердите вход в нём.
📄️ Проблема с подпиской
Если у вас оформлена подписка на Звук или Okko, но на лончере она не работает, в приложении Салют откройте Профиль → Сервисы, нажмите на сервис и выберите Отвязать аккаунт*. Затем привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка.
📄️ Не запускается встроенная игра
Не запускается встроенная игра – HUAWEI Vision
📄️ Проблемы с видеозвонком
* Проверьте свою скорость интернета и попросите собеседника сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.
📄️ Другая проблема
Другая проблема – HUAWEI Vision
📄️ Сбросить пользовательские настройки
Процедура сбрасывает текущие настройки и занимает 5–10 минут.