📄️ Лончер не запускаетсяЛончер не запускается – HUAWEI Vision📄️ Проблема с виртуальным ассистентом* Активируйте ассистента перед тем, как отдать команду: скажите «Салют!» или нажмите и отпустите кнопку голосового управления на пульте.📄️ Проблема с приложением Салют* Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.📄️ Проблема с воспроизведением видеоЕсли при воспроизведении видео изображение выводится недостаточного качества, замирает или рассинхронизируется со звуком:📄️ Проблема с браузеромПроблема с браузером – HUAWEI Vision📄️ Перезагрузить HUAWEI Vision1. На пульте нажмите и держите кнопку выключения. Через несколько секунд на телевизоре отобразится строка Перезапустить.📄️ Не помню логин или пароль от Сбер ID* Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, подтвердите вход в нём.📄️ Проблема с подпискойЕсли у вас оформлена подписка на Звук или Okko, но на лончере она не работает, в приложении Салют откройте Профиль → Сервисы, нажмите на сервис и выберите Отвязать аккаунт*. Затем привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка.📄️ Не запускается встроенная играНе запускается встроенная игра – HUAWEI Vision📄️ Проблемы с видеозвонком* Проверьте свою скорость интернета и попросите собеседника сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.📄️ Другая проблемаДругая проблема – HUAWEI Vision📄️ Сбросить пользовательские настройкиПроцедура сбрасывает текущие настройки и занимает 5–10 минут.