Перейти к основному содержимому
Гарантия и ремонт

Гарантийное обслуживание — устранение заводских недостатков и поломок устройства в течение гарантийного срока. Гарантийное обслуживание бесплатно для клиента и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения устройства и в течение всего гарантийного срока. Для осуществления гарантийного ремонта обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя. Информация о сервисных центрах указана в руководстве пользователя или в гарантийном талоне.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
  • повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
  • повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия;
  • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания;
  • программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для Конечного пользователя или отдельные гарантии и исключения;
  • индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
  • упаковку товара.
Обновлено 16 февр. 2025 г.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней
Статья была полезна?
Автор
Марина