Перейти к основному содержимому

Гарантия и ремонт

Гарантийное обслуживание — устранение заводских недостатков и поломок устройства в течение гарантийного срока. Гарантийное обслуживание бесплатно для клиента и проводится, если пользователь не нарушал условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака на момент приобретения устройства и в течение всего гарантийного срока. Для осуществления гарантийного ремонта обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя. Информация о сервисных центрах указана в руководстве пользователя или в гарантийном талоне.

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ: царапины, изменение цвета или внешнего вида, отслоение цветного покрытия и т. п.;
  • повреждения, возникшие в результате неправильного использования, нарушения правил эксплуатации и безопасного использования;
  • повреждения, возникшие в результате контакта с жидкостью или огнем, механического или другого внешнего воздействия;
  • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): держатели, подставки, крепления, соединительные кабели, не перезаряжаемые элементы питания;
  • программное обеспечение сторонних разработчиков, на которое распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для Конечного пользователя или отдельные гарантии и исключения;
  • индивидуальную несовместимость с оборудованием стороннего производства, если совместимость с указанным оборудованием явно не указана в инструкции по эксплуатации;
  • упаковку товара.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru