📄️ Лончер не запускаетсяЛончер не запускается – HUAWEI Vision📄️ Проблема с виртуальным ассистентом* Активируйте ассистента перед тем, как отдать команду: скажите «Салют!» или нажмите и отпустите кнопку голосового управления на пульте.📄️ Проблема с приложением Салют* Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.📄️ Проблема с воспроизведением видеоЕсли при воспроизведении видео изображение выводится недостаточного качества, замирает или рассинхронизируется со звуком:📄️ Проблема с браузеромПроблема с браузером – HUAWEI Vision📄️ Перезагрузить HUAWEI Vision1. На пульте нажмите и держите кнопку выключения. Через несколько секунд на телевизоре отобразится строка Перезапустить.📄️ Не помню логин или пароль от Сбер ID* Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, подтвердите вход в нём.📄️ Проблема с подпиской* Подписка СберПрайм или СберПрайм+ должна быть оформлена на тот же Сбер ID, под которым вы авторизованы на HUAWEI Vision сейчас. Если подписка оформлена на другой Сбер ID, напишите нам.📄️ Не запускается встроенная играНе запускается встроенная игра – HUAWEI Vision📄️ Проблемы с видеозвонком* Проверьте свою скорость интернета и попросите собеседника сделать это же. Измерить скорость подключения можно с помощью Яндекс.Интернетометра или Speedtest.📄️ Другая проблемаДругая проблема – HUAWEI Vision📄️ Сбросить пользовательские настройкиПроцедура сбрасывает текущие настройки и занимает 5–10 минут.