Проблема с приложением Салют
Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если ваша проблема не связана с установкой приложения на iPhone, попробуйте выполнить следующие советы:
- Если у вас телефон с Android, Если вы подключаете устройство через приложение Салют для Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.
- Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти смартфона, а затем запустите и войдите заново.
- Перезагрузите смартфон.
- Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью.
- Если у вас телефон с Android, переустановите приложение Салют.
Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.