Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением Салют

Не могу установить приложение

  • Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Мы работаем над решением проблемы.

    Если у вас iPhone, для подключения устройств Sber используйте версию приложения для Android или девайс Sber, оснащённый экраном или присоединяемый к нему: телевизор на платформе Салют ТВ, SberBox, SberPortal, SberBox Top, SberBox Time. Кроме того, если вы активируете умное устройство Sber, изготовленное в мае 2022 или позднее, вы можете воспользоваться веб-активацией на сайте activation.sber.ru.

    Если вы подключаете устройство стороннего производителя, вы также можете использовать версию приложения для Android, устройство с ассистентом Салют и сайт activation.sber.ru. А ещё доступен дополнительный способ подключения: через приложение СберБанк Онлайн.

  • Если вы не можете скачать приложение на телефон с Android, попробуйте установить его из другого магазина приложений: список всех способов установки есть на сайте sberdevices.ru/app.

  • Подключёнными устройствами можно управлять через приложение Салют для Android, приложение СберБанк Онлайн, устройства с ассистентом Салют или сайт activation.sber.ru.

Проблема с работой приложения


Если решить проблему не удалось, свяжитесь с нами.

900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru