Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением Салют

Не могу установить приложение

Приложение Салют временно доступно только для Android: версия для iOS удалена из AppStore. Если у вас iPhone и вы хотите подключить телевизор Sber, используйте версию приложения Салют для Android или воспользуйтесь веб-активацией. Если вы не можете скачать приложение на телефон с Android, попробуйте установить его из другого магазина приложений: список всех способов установки есть на сайте sberdevices.ru/app.

Проблема с работой приложения

  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти телефона, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите телефон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с его помощью. Для выхода нажмите .
  • Если у вас телефон с Android, проверьте версию приложения и при необходимости обновите его. Если обновить приложение через магазин Google Play не получается (версия приложения не меняется на последнюю после завершения обновления), удалите приложение и поставьте его заново из другого магазина приложений. Обо всех доступных способах установки приложения читайте на сайте.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Это полезная статья?
900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru