Проблема со связью телевизора и колонки Sber
Не получается объединить устройства
- После подключения колонки, стереопары или телевизора к сети Wi-Fi подождите 2–3 минуты, прежде чем связывать устройства.
- Убедитесь, что телевизор и колонка или стереопара, которые вы хотите использовать вместе, подключены к одной сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что объединяемые устройства привязаны к одному Сбер ID. Для этого перейдите на activation.sber.ru, нажмите Мои устройства и авторизуйтесь со своим Сбер ID. Затем проверьте список подключённых девайсов — все устройства должны быть в этом списке.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите телевизор и колонку или стереопару от электросети, подождите 30 секунд, и подключите снова.
Трансляция голосовых команд на телевизор не работает
- Проверьте, связаны ли устройства: на домашнем экране телевизора нажмите . Если в списке настроек есть строка Связь со SberBoom — связь ещё не настроена, объедините устройства.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите колонку или стереопару и телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
- Разорвите связь между устройствами и объедините их заново.
Вывод звука с ТВ на колонку не работает
- Вывод звука доступен только для телевизоров с прошивкой 1.94 или более поздней версии. Проверьте версию прошивки своего телевизора и при необходимости дождитесь обновления. Обычно процесс распространения новой прошивки занимает от пары недель до месяца.
- Проверьте, связаны ли устройства: на домашнем экране телевизора нажмите . Если в списке настроек есть строка Связь со SberBoom — связь ещё не настроена, объедините устройства.
- Проверьте, включён ли вывода звука на колонку или стереопару.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите колонку или стереопару и телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
- Разорвите связь между устройствами и объедините их заново. Затем включите вывод звука на колонку или стереопару.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.