Перейти к основному содержимому

Проблема со связью телевизора и SberBoom или SberBoom Mini

Не получается объединить устройства

  • Убедитесь, что телевизор и SberBoom или SberBoom Mini, которые вы хотите использовать вместе, подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что объединяемые устройства привязаны к одному Сбер ID. Для этого перейдите на activation.sber.ru, нажмите Мои устройства и авторизуйтесь со своим Сбер ID. Затем проверьте список подключённых девайсов — оба устройства должны быть в этом списке.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите телевизор и SberBoom или SberBoom Mini от электросети, подождите 30 секунд, и подключите снова.

Трансляция голосовых команд не работает

  • Проверьте, связаны ли устройства: на домашнем экране телевизора нажмите , затем выберите Связь со SberBoom. Если на экране есть кнопка Связать — устройства ещё не объединены, свяжите их.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите телевизор и SberBoom или SberBoom Mini от электросети, подождите 30 секунд, и подключите оба устройства снова.
  • Разорвите связь между устройствами и объедините их заново.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram