Перейти к основному содержимому

Вижу ошибку на экране

Текст ошибкиКак исправить
Не удалось подключиться к сетиОшибка возникает, если SberPortal не может подключиться к сети Wi-Fi. Попробуйте перезагрузить роутер и повторить подключение. При этом убедитесь, что вводите верный пароль от сети.
Также попробуйте использовать другую сеть Wi-Fi для подключения
Не удалось загрузить обновленияВо время настройки смарт-дисплей не смог обновить прошивку. Скорее всего, произошёл сбой связи. Пропустите обновление — через некоторое время SberPortal обновится автоматически
Что-то пошло не так (ошибка возникает во время просмотра ТВ-каналов)Нажмите ОК на экране — скорее всего, воспроизведение возобновится. Если ошибка повторяется, перезагрузите смарт-дисплей
Android recoveryСбой при загрузке операционной системы. Попробуйте советы из раздела Сбой операционной системы

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru