Перейти к основному содержимому

Проблема с подпиской

  • Если у вас оформлена подписка на Звук или Okko, но на SberPortal она не работает, в приложении Салют на экране откройте Сервисы, нажмите на сервис и выберите Отвязать аккаунт. Затем привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка.
  • Если что-то не так с подпиской СберПрайм, попробуйте найти ответ на странице подписки.
  • В остальных случаях или если советы не помогли, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru