Не работает мультирум
Проверьте, правильно ли вы используете мультирум:
- Помните, что мультирум поддерживают только SberBox Time, SberPortal, SberBoom и SberBoom Mini. Для других устройств мультирум работать не будет. Также помните, что мультирум работает только для музыки из сервиса Звук и команд управления громкостью.
- Не забывайте добавлять в команду включения музыки слово «везде». Без него команду выполнит только то устройство, которое находится ближе к вам или которое вы активировали кнопкой.
- Убедитесь, что медиаколонка SberBox Time подключена к сети Wi-Fi. Подключённые к Ethernet SberBox Time временно не могут работать в режиме мультирума. Также проверьте настройку вывода звука: чтобы избежать запаздывания, звук должен выводиться через встроенные динамики SberBox Time, а не через динамики ТВ.
Проверьте, что используемые в мультируме устройства верно настроены и работают:
- Убедитесь, что устройства подключены к одной сети Wi-Fi. Если у вас есть объединённые в стереопару устройства и стереопара не работает в режиме мультирума вместе с другими девайсами, разорвите стереопару и проверьте сеть Wi-Fi для составлявших её устройств.
- Убедитесь, что устройства привязаны к одному Сбер ID. Для этого откройте приложение Салют, на экране проверьте список подключённых девайсов — все устройства, которые вы хотите использовать в режиме мультирума (включая стереопары), должны быть в этом списке.
- Проверьте работу устройств по отдельности — возможно, какое-то из них потеряло связь с интернетом или у него возникли проблемы с электропитанием. Например, попробуйте по очереди включить музыку на каждом из девайсов.
- Не включаете мультирум сразу после перезагрузки любого из устройств: подождите примерно три минуты, прежде чем запускать музыку.
Проверьте настройки роутера и качество связи:
- Перезагрузите роутер.
- Убедитесь, что в вашей сети Wi-Fi разрешён обмен информацией между клиентами. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте настройку «Режим изоляции» (Wi-Fi isolation). Также она может называться «Гостевой режим» (Guest mode), «Гостевая сеть» (Guest network), «Изоляция точки доступа» (Enable AP isolation), «Разрешить гостевым пользователям доступ друг к другу» (Allow guest users access to each other), «Изоляция беспроводных клиентов» (Isolation of wireless clients) или как-то похоже.
- Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, по очереди поднесите устройство к используемым в мультируме девайсам, и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Для девайсов, рядом с которыми делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: разместите их ближе к роутеру, уберите преграды для радиосигнала или купите репитер сигнала Wi-Fi.
- Если одновременно с устройствами Sber к Wi-Fi подключено много других устройств, попробуйте на время отключить их от сети. Если мультирум станет работать лучше — проблема в скорости интернета. Проверьте условия своего интернет-тарифа: возможно, он предусматривает скорость подключения ниже 60 Мбит/с. и вам нужно сменить его на другой. Если с тарифом всё в порядке, скорее всего, ваш роутер не справляется с нагрузкой: устарел и нуждается в замене.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.