Перейти к основному содержимому

Проблема со связью SberBoom Home и SberBox или телевизора

Не получается объединить устройства

  • После подключения колонки, стереопары, SberBox или телевизора к сети Wi-Fi подождите 2–3 минуты, прежде чем связывать устройства.
  • Убедитесь, что SberBoom Home и SberBox или телевизор, которые вы хотите использовать вместе, подключены к одной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что объединяемые SberBoom Home или стереопара и SberBox или телевизор привязаны к одному Сбер ID. Для этого перейдите на activation.sber.ru, нажмите Мои устройства и авторизуйтесь со своим Сбер ID. Затем проверьте список подключённых девайсов — все устройства должны быть в этом списке.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите колонку или стереопару и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите снова.

Трансляция голосовых команд со SberBoom Home не работает

  • Проверьте, связаны ли устройства:

    • Если у вас SberBox, на домашнем экране приставки нажмите  → . Если в списке настроек есть строка Связь со SberBoom — связь ещё не настроена, объедините устройства.
    • Если у вас телевизор, на его домашнем экране нажмите . Если на экране есть кнопка Связь со SberBoom — устройства ещё не объединены, свяжите их.

  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите колонку или стереопару и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
  • Разорвите связь между устройствами и объедините их заново.

Вывод звука на SberBoom Home не работает

  • Вывод звука доступен только для SberBox и телевизоров с прошивкой 1.94 или более поздней версии. Проверьте версию прошивки своего устройства и при необходимости дождитесь обновления. Обычно процесс распространения новой прошивки занимает от пары недель до месяца.
  • Проверьте, связаны ли устройства:

    • Если у вас SberBox, на домашнем экране приставки нажмите  → . Если в списке настроек есть строка Связь со SberBoom — связь ещё не настроена, объедините устройства.
    • Если у вас телевизор, на его домашнем экране нажмите . Если на экране есть кнопка Связь со SberBoom — устройства ещё не объединены, свяжите их.

  • Проверьте, включён ли вывода звука на колонку или стереопару.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите колонку или стереопару и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
  • Разорвите связь между устройствами и объедините их заново. Затем включите вывод звука на колонку или стереопару.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram