Детектор шума умеет оповещать о подозрительных звуках: бьющемся стекле, сирене и других. Но что делать, если дома что-то происходит, а вы далеко? Подключите охрану — по вашему сигналу приедет группа быстрого реагирования или специальная служба: полиция, пожарные, скорая. Сотрудники осмотрят дом или квартиру снаружи и вмешаются, если что-то не так. При необходимости они могут остаться на месте и дождаться вас или ваших близких, чтобы попасть в помещение и проверить его изнутри.
Услуги охраны предоставляет АО «Цезарь Сателлит». Услуга платная, вы можете выбрать удобный способ: платить за каждый вызов либо подключить ежемесячную подписку. Подключить охрану пока можно только в Москве и Санкт-Петербурге.
Больше об услуге и тарифах
Услуга охраны подключается на один адрес. Чтобы взять под охрану несколько помещений, услугу нужно купить для каждого их них. Охрана доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Доступны три тарифа охраны: разовый вызов (1290 ₽), ежемесячная подписка для квартиры (790 ₽) и ежемесячная подписка для дома (990 ₽). Оплата списывается с вашей банковской карты — вы привязываете её в момент подключения услуги.
Если вы подключили тариф «Разовый вызов», деньги за выезд экипажа замораживается в момент вызова и списываются, когда сотрудники подготовят заключение. Если группа прибыла на место, списывается вся стоимость выезда (даже если вы отменили вызов после прибытия сотрудников). Если группа выехала, но вы отменили вызов до прибытия сотрудников, спишется 30% от полной стоимости услуги (387 ₽), а остальные деньги вернутся.
Если вы подключили тариф «Квартира» или «Дом», вызывать группу быстрого реагирования можно без ограничений. За выезд ничего доплачивать не нужно, всё входит в подписку.
Первый платёж списывается в момент подключения услуги, затем подписка ежемесячно автоматически продлевается в этот же день месяца. Если на карте нет денег для оплаты ежемесячного платежа, подписка действует ещё пять дней — в течение этого времени мы пытаемся списать деньги. Затем охрана выключается.
Нормативный срок прибытия экипажа — до 7 минут. Если сотрудники не уложились в срок и из-за этого вашему имуществу был нанесён ущерб, АО «Цезарь Сателлит» несёт материальную ответственность: до 250 000 ₽ для квартиры и до 400 000 ₽ для дома.
На вызов может приехать как группа быстрого реагирования АО «Цезарь Сателлит», так и специальная служба: полиция, пожарные, скорая. Решение о том, кого отправить на вызов, принимает дежурный оператор совместно с вами во время подтверждения вызова.
На экране Устройства нажмите кнопку Детектор. Или попросите ассистента в приложении: «Салют, открой детектор шума».
В правом верхнем углу экрана выберите . Затем нажмите Защита вашего дома (если у вас ещё нет договоров на охрану) или Подключить новый адрес (если вы добавляете договор к уже имеющимся).
Выберите тариф и введите свои данные: Ф. И. О., почту, телефон и адрес помещения, для которого подключаете охрану. После нажмите Отправить заявку.
Дождитесь звонка оператора АО «Цезарь Сателлит» — он проверит данные и попросит выслать фото ваших документов в охранное агентство (на email или другим удобным вам способом). Понадобятся фото паспорта и фото правоустанавливающего документа на помещение: выписки из ЕГРН, свидетельства о праве собственности, договора аренды. Оператор должен позвонить в течение суток.
Отправьте фотографии документов в агенство и дождитесь их обработки. Обычно это занимает до трёх суток — вы получите push-уведомление с предложением привязать карту и оплатить охрану, когда обработка закончится. Кроме того, на экране детектора шума начнёт отображаться карточка Оплатите охрану, чтобы защитить свой дом.
Нажмите на push-сообщение или на карточку Оплатите охрану, чтобы защитить свой дом и выберите карту, с которой будут списываться деньги за услугу. Затем, если вы выбрали тариф «Разовый вызов», нажмите Готово и завершите подключение. Если у вас тариф «Квартира» или «Дом», для завершения нужно оплатить первый месяц подписки.
Проверьте, что на экране детектора отображается кнопка SOS — это означает что услуга подключена. Затем настройте и включите детектор шума — теперь, если он сообщит о подозрительных звуках, вы всегда сможете обратиться за помощью. Если кнопка SOS не появилась, посмотрите советы в разделе Решение проблем.
В приложении СберБанк Онлайн для Android или iOS
В поисковой строке введите «Салют» и выберите Виртуальный ассистент Салют. Затем внизу экрана нажмите и скажите «Открой детектор шума».
В правом верхнем углу экрана выберите . Затем нажмите Защита вашего дома (если у вас ещё нет договоров на охрану) или Подключить новый адрес (если вы добавляете договор к уже имеющимся).
Выберите тариф и введите свои данные: Ф. И. О., почту, телефон и адрес помещения, для которого подключаете охрану. После нажмите Отправить заявку.
Дождитесь звонка оператора АО «Цезарь Сателлит» — он проверит данные и попросит выслать фото ваших документов в охранное агентство (на email или другим удобным вам способом). Понадобятся фото паспорта и фото правоустанавливающего документа на помещение: выписки из ЕГРН, свидетельства о праве собственности, договора аренды. Оператор должен позвонить в течение суток.
Отправьте фотографии документов в агенство и дождитесь их обработки. Обычно это занимает до трёх суток — вы получите push-уведомление с предложением привязать карту и оплатить охрану, когда обработка закончится. Кроме того, на экране детектора шума начнёт отображаться карточка Оплатите охрану, чтобы защитить свой дом.
Нажмите на push-сообщение или на карточку Оплатите охрану, чтобы защитить свой дом и выберите карту, с которой будут списываться деньги за услугу. Затем, если вы выбрали тариф «Разовый вызов», нажмите Готово и завершите подключение. Если у вас тариф «Квартира» или «Дом», для завершения нужно оплатить первый месяц подписки.
Проверьте, что на экране детектора отображается кнопка SOS — это означает что услуга подключена. Затем настройте и включите детектор шума — теперь, если он сообщит о подозрительных звуках, вы всегда сможете обратиться за помощью. Если кнопка SOS не появилась, посмотрите советы в разделе Решение проблем.
Вызвать охрану
Детектор присылает push-уведомления о шуме в приложения Салют и СберБанк Онлайн, также вы можете подключить бота в Telegram. Прослушивайте записи событий, и, если какое-то покажется подозрительным, вызовите группу быстрого реагирования.
В приложении Салют для Android
На экране Устройства нажмите кнопку Детектор. Или попросите ассистента в приложении: «Салют, открой детектор шума».
Внизу экрана потяните вправо кнопку SOS. Если у вас тариф «Разовый вызов», на карте будут заморожены деньги за выезд. Если у вас подписка «Квартира» или «Дом», с карты ничего списываться не будет: все выезды в течение месяца уже оплачены.
Если у вас несколько договоров для охраны, выберите адрес, на который должна приехать группа быстрого реагирования.
Дождитесь звонка оператора — он уточнит детали и подтвердит вызов. Если оператор не сможет вам дозвониться, группа быстрого реагирования всё равно выедет, но они будут знать о ситуации меньше.
На экране детектора будет отображаться текущий статус вызова: Скоро позвонит оператор, Ищем экипаж охраны, Экипаж в пути и т. д. Нажмите на карточку статуса, чтобы посмотреть всю историю обработки вызова. Когда экипаж приедет на место и закончит осмотр, сотрудники напишут заключение — вы также увидите его в истории. При любых вопросах звоните в диспетчерскую с помощью кнопки Позвонить оператору или напрямую на номер 8 800 770-70-00 или +7 495 785-53-53.
В приложении СберБанк Онлайн для Android или iOS
В поисковой строке введите «Салют» и выберите Виртуальный ассистент Салют. Затем внизу экрана нажмите и скажите «Открой детектор шума».
Внизу экрана потяните вправо кнопку SOS. Если у вас тариф «Разовый вызов», на карте будут заморожены деньги за выезд. Если у вас подписка «Квартира» или «Дом», с карты ничего списываться не будет: все выезды в течение месяца уже оплачены.
Если у вас несколько договоров для охраны, выберите адрес, на который должна приехать группа быстрого реагирования.
Дождитесь звонка оператора — он уточнит детали и подтвердит вызов. Если оператор не сможет вам дозвониться, группа быстрого реагирования всё равно выедет, но они будут знать о ситуации меньше.
На экране детектора будет отображаться текущий статус вызова: Скоро позвонит оператор, Ищем экипаж охраны, Экипаж в пути и т. д. Нажмите на карточку статуса, чтобы посмотреть всю историю обработки вызова. Когда экипаж приедет на место и закончит осмотр, сотрудники напишут заключение — вы также увидите его в истории. При любых вопросах звоните в диспетчерскую с помощью кнопки Позвонить оператору или напрямую на номер 8 800 770-70-00 или +7 495 785-53-53.
Отменить вызов охраны
Оператор ещё не звонил для подтверждения вызова
Если вы ещё не подтвердили вызов, значит, экипаж ещё не найден и не выехал. Отмена вызова будет бесплатной для любого тарифа — просто дождитесь звонка оператора и скажите ему, что группа быстрого реагирования не нужна. Либо позвоните в диспетчерскую сами:
Перейдите на экран детектора шума и нажмите на карточку Скоро позвонит оператор, чтобы подтвердить вызов. Откроется история вызова.
Внизу экрана нажмите Позвонить оператору. Если почему-то позвонить не получается, используйте прямой номер 8 800 770-70-00 или +7 495 785-53-53.
Скажите оператору, что отменяете вызов.
Оператор звонил и вызов подтверждён (либо вы пропустили звонок)
Если вам позвонил оператор и вы подтвердили вызов или если вы не ответили на звонок, значит, экипаж либо уже подбирается, либо выехал. Для подписок «Квартира» и «Дом» отмена такого вызова бесплатна. Для тарифа «Разовый выезд» предусмотрен штраф:
Если экипаж ещё в пути — 30% от стоимости вызова (387 ₽).
Если экипаж уже на месте — 100% от стоимости вызова (1290 ₽).
Чтобы отменить вызов:
Перейдите на экран детектора шума и нажмите на текущий статус вызова: Ищем экипаж охраны, Экипаж в пути, Экипаж на месте или другой.
Внизу экрана нажмите Позвонить оператору. Если почему-то позвонить не получается, используйте прямой номер 8 800 770-70-00 или +7 495 785-53-53.
Скажите оператору, что отменяете вызов.
Сменить тариф или карту для оплаты охраны
Отключите текущую услугу охраны. Если у вас была подписка «Квартира» или «Дом», дождитесь конца месяца: подписка действует, пока не закончится оплаченный период.
Подключите охрану заново. При подключении выберите новый тариф или карту для оплаты.
Отключить услугу охраны
От услуги охраны можно отказаться. Если у вас тариф «Разовый вызов», охрана отключится сразу. Если вы подключали подписку «Квартира» или «Дом», охрана отключится после завершения текущего месяца: подписка действует, пока не закончится оплаченный период.
В приложении Салют для Android
На экране Устройства нажмите кнопку Детектор. Или попросите ассистента в приложении: «Салют, открой детектор шума».
В правом верхнем углу экрана выберите и нажмите на строку с адресом, для которого вы хотите отменить охрану. Откроется подробная информацию о договоре.
Нажмите Отключить внизу экрана и подтвердите отмену охраны.
В приложении СберБанк Онлайн для Android или iOS
В поисковой строке введите «Салют» и выберите Виртуальный ассистент Салют. Затем внизу экрана нажмите и скажите «Открой детектор шума».
В правом верхнем углу экрана выберите и нажмите на строку с адресом, для которого вы хотите отменить охрану. Откроется подробная информацию о договоре.
Нажмите Отключить внизу экрана и подтвердите отмену охраны.
Проблемы с охраной
Мы собрали советы в разделе Решение проблем — посмотрите их.
Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней