Перейти к основному содержимому

Не удаётся подключиться к интернету

Нет доступных для подключения сетей

Если при подключении SberPortal в списке доступных сетей Wi-Fi не отображается ни одной сети:

  1. Отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить его к Wi-Fi заново.
  2. На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberPortal к ней.
  3. Сбросьте настройки до заводских.
  4. Если ничего не помогло, оформите заявку на гарантийное обслуживание.

Среди доступных для подключения сетей нет домашней

  1. Прокрутите список сетей вниз: если сигнал домашней сети слабый или нестабильный, она будет расположена ближе к концу списка.

  2. Поищите домашнюю сеть с другим диапазоном частот: 5 ГГц или 2,4 ГГц. Попробуйте подключиться к ней.

  3. На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberPortal к ней. Если подключиться получилось, значит, SberPortal исправен, но есть проблемы с сетью — нужно проверить настройки роутера. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:

    • Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется алгоритм WPA или WPA2. Алгоритмы WEP и WPA3 не поддерживаются.

    • Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.

    • Если вы подключаете SberPortal к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц. Не используйте ширину канала более 40 МГц.

      Перечень частот с разделением на каналы
      Частота, МГцКанал
      518036
      520040
      522044
      524048
      526052
      528056
      530060
      532064
      5660132
      5680136
      5700140
      5745149
      5765153
      5785157
      5805161
      5825165
    • Включить широковещание SSID. Настройка может называться иначе: Вещать беспроводную сеть, Скрывать SSID или как-то похоже. Она отвечает за скрытие сети. Убедитесь, что настройка отключена.

    • Название сети. Проверьте, что в названии содержатся только латинские буквы и цифры. Спецсимволы, иероглифы и буквы других алфавитов, включая кириллицу, могут привести к тому, что сеть не будет отображаться на SberPortal.

    Если в вашем роутере нет таких настроек, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера — вам подскажут, как настроить роутер или помогут заменить его на более современную модель.

При подключении к Wi-Fi SberPortal зависает или возникает ошибка подключения

Если во время подключения SberPortal индикатор соединения вращается, но ничего не происходит, либо если вы видите сообщение об ошибке подключения (ошибка 1002, 60003 или другая), отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить SberPortal к Wi-Fi заново.

Не подключается по другой причине

  1. Убедитесь, что у вас нет долга перед интернет-провайдером за услуги связи. Проверьте баланс в личном кабинете, если он отрицательный — пополните лицевой счёт. Дождитесь, когда деньги будут зачислены и услуга доступа в интернет станет активной.

  2. Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете SberPortal, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. При этом убедитесь, что на компьютере или телефоне выключены другие источники интернета, например мобильный интернет или проводное подключение к роутеру. Если компьютер или телефон к Wi-Fi подключить не получилось, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера.

  3. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberPortal и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberPortal и роутер ближе друг к другу.

  4. Если ваш роутер работает в двух диапазонах Wi-Fi, попробуйте подключить SberPortal к сети с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

  5. Убедитесь, что выбрана верная сеть Wi-Fi и что вводимый пароль — правильный:

    • На SberPortal вернитесь к списку доступных сетей Wi-Fi и убедитесь, что выбираете свою домашнюю сеть. Будьте внимательны: иногда сети соседей могут называться похоже, особенно, если они обслуживаются одним интернет-провайдером.
    • Уточните пароль от Wi-Fi. Обычно при подключении интернета сотрудник провайдера вписывает пароль в договор на оказание услуг связи, также пароль может быть напечатан на коробке от роутера или на наклейке на корпусе роутера. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить.
    • Проверьте корректность вводимого пароля с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите на SberPortal.
    • При вводе пароля на SberPortal обращайте внимание на язык, регистр и спецсимволы: пароль может содержать строчные и прописные буквы, а также внешне схожие буквы и символы. Чтобы не ошибиться, в поле ввода пароля включите режим отображения вводимых символов: нажмите значок .

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram