Перейти к основному содержимому

Проблема с приложением Салют

  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
  • Выйдите из приложения, выгрузите его из памяти, а затем запустите и войдите заново.
  • Перезагрузите смартфон.
  • Выйдите из аккаунта Сбер ID, и снова войдите с ним. Для выхода нажмите .
  • Переустановите приложение.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Это полезная статья?
Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram