Перейти к основному содержимому

Решение проблем со SberBox Top

📄️ Проблема с изображением

* Если изображение на экране искажено, непропорционально или пропадает, в настройках SberBox Top попробуйте изменить разрешение и частоту обновления передаваемой картинки. О том, как это сделать, читайте в разделе Изменить характеристики исходящего сигнала HDMI.

📄️ Проблема с подпиской

Если у вас оформлена подписка на Звук или Okko, но на SberBox Top она не работает, в приложении Салют на экране откройте → Сервисы, нажмите на сервис и выберите Отвязать аккаунт*. Затем привяжите аккаунт заново. При этом убедитесь, что привязываете аккаунт, на который зарегистрирована подписка.

900
Бесплатно с мобильного на территории РФ.
+7 495 500-55-50
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru