Перейти к основному содержимому

Вижу ошибку на экране SberBox Time

Ошибка 0001 «Устройство не зарегистрировано»

Ваше устройство не зарегистрировано – для устранения ошибки попробуйте его перезагрузить:

  1. На пульте нажмите и держите кнопку выключения. Через несколько секунд на телевизоре отобразится строка Перезапустить.
  2. Нажмите кнопку OK на пульте.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0002 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте подключение к сети Wi-Fi.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключено устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0003 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте подключение к сети Wi-Fi.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключено устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0004 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте подключение к сети Wi-Fi.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключено устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0005 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте подключение к сети Wi-Fi.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключено устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0006 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте подключение к сети Wi-Fi.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключено устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0007 «Ошибка валидации обновления»

На вашем устройстве ошибка валидации обновления – для устранения ошибки попробуйте перезагрузить устройство:

  1. На пульте нажмите и держите кнопку выключения. Через несколько секунд на телевизоре отобразится строка Перезапустить.
  2. Нажмите кнопку OK на пульте.

Если ошибка осталась – проверьте подключение к сети Wi-Fi:

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0009 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте качество интернет-соединения и попробуйте активировать устройство Sber позже.

Ошибка 0010 «Устройство не зарегистрировано»

Ваше устройство не зарегистрировано – для устранения ошибки попробуйте его перезагрузить:

  1. На пульте нажмите и держите кнопку выключения. Через несколько секунд на телевизоре отобразится строка Перезапустить.
  2. Нажмите кнопку OK на пульте.

Ошибка 0020 «Обновление не найдено»

Если на устройстве не найдено обновление, это может быть связано с несколькими причинами:

  • Убедитесь, что устройство Sber поделючено к интернету. Попробуйте запустить другие приложения или устройства для проверки соединения.

  • Попробуйте отключить устройство от сети на несколько минут, затем подключите снова и проверьте обновление.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0022 «Wi-Fi сеть без доступа в интернет»

Устройство Sber не удалось подключиться к сети Wi-Fi:

  • Убедитесь, что правильно ввели пароль.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключёно устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0023 «Не удалось подключиться к сети Wi-Fi»

Ваше устройство не может установить соединение с выбранной сетью Wi-Fi. Возможные причины:

  • Неправильный Wi-Fi пароль может вызвать проблемы с подключением. Убедитесь, что вы правильно ввели пароль Wi-Fi.

  • Роутер может быть выключен, работать некорректно или иметь сбои. Выключите роутер из розетки, подождите 10-15 секунд и снова включите его.

  • Ваше устройство Sber может находиться слишком далеко от роутера или присутствуют преграды, мешающие сигналу. Поднесите устройство ближе к роутеру, чтобы проверить улучшение сигнала.

  • В настройках Wi-Fi соединения могут быть выбраны неправильные параметры соединения. Войдите в настройки сети на устройстве и проверьте, правильно ли выбрана сеть и её параметры.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0024 «Wi-Fi сеть не найдена»

Устройство Sber не удалось подключиться к сети Wi-Fi:

  • Убедитесь, что правильно ввели пароль.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0026 «Не удалось подключиться к сети»

Проверьте, работает ли интернет: подключите другое устройство к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключён телевизор, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0027 «Ошибка установки соединения с сервером»

На вашем устройстве нет сетевого соединения – проверьте подключение к сети Wi-Fi.

  • Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер к той же сети Wi-Fi или кабелю Ethernet, к которому подключено устройство Sber, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru.

  • Выключите устройство из розетки, а затем включите заново.

  • Перезагрузите роутер.

  • Если вы подключаете устройство Sber к интернету с помощью кабеля Ethernet, отключите кабель и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi. Если вы подключаетесь к Wi-Fi, сделайте наоборот: попробуйте подключить кабель Ethernet к устройству и выйти в интернет через него.

  • Попробуйте подключить устройство Sber к сети Wi-Fi с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка 0028 «Не удалось подключиться к Wi-Fi сети с WPA3»

На вашем роутере установлен тип шифрования WPA3 – это современный стандарт безопасности для защиты Wi-Fi сетей. Он обеспечивает более надёжную защиту, обеспечивает лучшее шифрование паролей.

К сожалению, устройство не может подключиться к этой сети. Пожалуйста, выберите другую сеть или поменяйте тип шифрования текущей сети в настройках своего роутера.

Если ничего не помогает, позвоните нам: 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).

Ошибка «Android recovery»

Сбой при загрузке операционной системы. Попробуйте советы из раздела Сбой операционной системы

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3
Адрес
Бесплатно с мобильного на территории РФ
Телефон для звонков из любой точки мира - по тарифам вашего оператора связи.
Логотип Habr.ruЛоготип vc.ruЛоготип Telegram