Перейти к основному содержимому

Проблема со стереопарой

Не получается создать стереопару

  • Помните, что объединить в стереопару можно только два одинаковых устройства. Объединить SberBoom Mini и SberBoom не получится.

  • Если во время создания стереопары в приложении Салют возникла ошибка, попробуйте создать стереопару ещё раз. Такая ошибка может возникать при проблемах с интернет-соединением.

  • Если при создании стереопары в списке доступных для объединения устройств нет нужного:

    • Убедитесь, что SberBoom Mini, которые вы хотите объединить в стереопару, подключены к одной сети Wi-Fi.
    • Убедитесь, что SberBoom Mini, которые вы хотите объединить в стереопару, привязаны к одному Сбер ID. Для этого откройте приложение Салют, перейдите на экран и проверьте список подключённых девайсов  оба устройства должны быть в этом списке.
    • Проверьте, что в вашей сети Wi-Fi разрешён обмен информацией между клиентами. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем проверьте настройку «Режим изоляции» (Wi-Fi isolation). Также она может называться «Гостевой режим» (Guest mode), «Гостевая сеть» (Guest network), «Изоляция точки доступа» (Enable AP isolation), «Разрешить гостевым пользователям доступ друг к другу» (Allow guest users access to each other), «Изоляция беспроводных клиентов» (Isolation of wireless clients) или как-то похоже.
  • Перезагрузите роутер.

  • Отключите SberBoom Mini от электросети, подождите 30 секунд, и подключите оба устройства снова. Затем попробуйте создать стереопару ещё раз.

Стереопара не работает

  • Помните, что стереозвук работает только для музыки из сервиса Звук, радио и команд управления громкостью.
  • Если на карточке стереопары на экране отображается статус Нет связи, значит, одно из устройств отключено или потеряло связь с интернетом. Проверьте работу SberBoom Mini по отдельности, например, по очереди узнайте прогноз погоды с помощью каждого из устройств.
  • Перезагрузите роутер.
  • Отключите SberBoom Mini от электросети, подождите 30 секунд, и подключите оба устройства снова.
  • Не включаете стереопару сразу после перезагрузки SberBoom Mini: подождите примерно три минуты, прежде чем запускать музыку.
  • Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, по очереди поднесите устройство к входящим в стереопару девайсам, и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Для девайсов, рядом с которыми делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: разместите их ближе к роутеру, уберите преграды для радиосигнала или купите репитер сигнала Wi-Fi.
  • Если одновременно с устройствами Sber к Wi-Fi подключено много других устройств, попробуйте на время отключить их от сети. Если стереопара станет работать лучше  проблема в скорости интернета. Проверьте условия своего интернет-тарифа: возможно, он предусматривает скорость подключения ниже 60 Мбит/с. и вам нужно сменить его на другой. Если с тарифом всё в порядке, скорее всего, ваш роутер не справляется с нагрузкой: устарел и нуждается в замене.
  • Разорвите стереопару и создайте её заново.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». Москва, Кутузовский проспект, дом 32, кабинет 6.24. ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru