📄️ SberBoom Mini не включается* Проверьте розетку, в которую включаете SberBoom Mini. Для этого подключите к ней другой электроприбор.📄️ Не получается активировать устройствоПрикладываю телефон к SberBoom Mini, но активации не происходит📄️ Не удаётся подключиться к интернетуИндикатор подключения бесконечно мигает белым или возникает ошибка подключения📄️ Проблема с виртуальным ассистентом* Если ассистент вас не слышит, убедитесь, что на SberBoom Mini работают микрофоны — кнопка на корпусе не должна светиться красным.📄️ Проблема с приложением СалютПриложение Салют временно доступно только для Android📄️ Не помню логин или пароль от Сбер ID* Если вы пользуетесь кабинетом СберБанк Онлайн, авторизуйтесь через него: в СберБанк Онлайн придет push-сообщение, нажмите на него и подтвердите вход.📄️ Проблема с подпискойЕсли у вас оформлена подписка СберПрайм или СберПрайм+, но на SberBoom Mini она не работает (например, не запускается входящий в подписку сервис Звук):📄️ Не работает мультирум* Проверьте, правильно ли вы используете мультирум:📄️ Проблема со стереопаройНе получается создать стереопару📄️ Не получается передать трек из приложения ЗвукНе получается передать трек из приложения Звук – SberBoom Mini📄️ Не помню ПИН-код для детского режимаЕсли вы не помните ни основной, ни мастер-ПИН для детского режима, обратитесь в службу поддержки — мы поможем.📄️ Перезагрузить SberBoom MiniВыключите устройство из розетки, подождите 30 секунд и включите снова.📄️ Вернуть заводские настройкиПроцедура сбрасывает текущие настройки и занимает 5–10 минут. Чтобы сбросить настройки:📄️ Другая проблемаСвяжитесь с нами — мы поможем. Позвоните на номер 900 (бесплатно с мобильных в России) или +7 495 500-55-50 (из любой точки мира по тарифу вашего оператора связи).