Проблема со связью SberBoom Mini и SberBox или телевизора
Не получается объединить устройства
- После подключения колонки, стереопары, SberBox или телевизора к сети Wi-Fi подождите 2–3 минуты, прежде чем связывать устройства.
- Убедитесь, что колонка и SberBox или телевизор, которые вы хотите использовать вместе, подключены к одной сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что объединяемые колонка или стереопара и SberBox или телевизор привязаны к одному Сбер ID. Для этого перейдите на activation.sber.ru, нажмите Мои устройства и авторизуйтесь со своим Сбер ID. Затем проверьте список подключённых девайсов — все устройства должны быть в этом списке.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите колонку или стереопару и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите снова.
Трансляция голосовых команд со SberBoom Mini не работает
- Проверьте, связаны ли устройства:
- Если у вас SberBox, на домашнем экране приставки нажмите → . Если в списке настроек есть строка Связь со SberBoom — связь ещё не настроена, объедините устройства.
- Если у вас телевизор, на его домашнем экране нажмите . Если на экране есть кнопка Связь со SberBoom — устройства ещё не объединены, свяжите их.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите колонку или стереопару и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
- Разорвите связь между устройствами и объедините их заново.
Вывод звука на SberBoom Mini не работает
- Вывод звука доступен только для SberBox и телевизоров с прошивкой 1.94 или более поздней версии. Проверьте версию прошивки своего устройства и при необходимости дождитесь обновления. Обычно процесс распространения новой прошивки занимает от пары недель до месяца.
- Проверьте, связаны ли устройства:
- Если у вас SberBox, на домашнем экране приставки нажмите → . Если в списке настроек есть строка Связь со SberBoom — связь ещё не настроена, объедините устройства.
- Если у вас телевизор, на его домашнем экране нажмите . Если на экране есть кнопка Связь со SberBoom — устройства ещё не объединены, свяжите их.
- Проверьте, включён ли вывода звука на колонку или стереопару.
- Перезагрузите роутер.
- Отключите колонку или стереопару и SberBox или телевизор от электросети, подождите 30 секунд, и подключите устройства снова.
- Разорвите связь между устройствами и объедините их заново. Затем включите вывод звука на колонку или стереопару.
Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.