Перейти к основному содержимому

Проблема с детектором шума или охраной дома

Не загружается экран детектора

  • Убедитесь, что на телефоне работает интернет: запустите браузер и откройте в нём страницу sberdevices.ru.
  • Если на телефоне включён VPN-сервис, выключите его, и снова попробуйте открыть детектор.
  • Попробуйте открыть детектор чуть позже.
  • Перезагрузите телефон.
  • Если справиться с проблемой не удалось, свяжитесь с нами.

Не приходят уведомления от детектора шума

  • В настройках телефона проверьте, что приложению Салют или СберБанк Онлайн разрешена отправка push-уведомлений.
  • Убедитесь, что детектор включён, а также проверьте, что в его настройках выбраны нужные звуки и устройства для отслеживания.
  • Если уведомления не приходят в Telegram, убедитесь, что у вас не заблокирован бот «Детектор шума (бета) для умных устройств Sber». Для этого в приложении Telegram откройте свой профиль, выберите Конфиденциальность Чёрный список и проверьте, что в списке нет бота детектора шума. Если бот там есть, разблокируйте его.
  • Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Вижу сообщение «Не удалось оплатить вызов охраны. Попробуйте ещё раз»

Если вы увидели это сообщение во время подключения услуги охраны:

  • Убедитесь, что на карте есть деньги: 790 ₽ для тарифа «Квартира», 990 ₽ для тарифа «Дом». Услугу нельзя подключить без предоплаты.
  • Подождите пару часов. Возможно, сейчас ведутся какие-то работы и платежи не проходят. После этого попробуйте подключить услугу снова.

Если вы увидели это сообщение, когда охрана уже подключена:

  • Убедитесь, что на карте, которую вы указали при подключении услуги, есть деньги: 1290 ₽ для тарифа «Разовый вызов», 790 ₽ для тарифа «Квартира», 990 ₽ для тарифа «Дом».

  • Подождите пару часов. Возможно, сейчас ведутся какие-то работы и платежи не проходят. Если у вас тариф «Разовый вызов», после этого проверьте работу охраны: снова попробуйте вызвать экипаж и затем отмените вызов, когда оператор позвонит подтвердить выезд группы.

    Если у вас тариф «Квартира» или «Дом», вызывать экипаж для проверки не нужно: в течение пяти дней мы дважды в день будем пробовать списать деньги за услугу  сообщение о неудачной оплате пропадёт, когда платёж пройдёт.

  • Обратитесь в службу поддержки своего банка и попросите убедиться, что с картой и счётом всё в порядке и транзакция не проходит не из-за их ограничений.

  • Если ничего не помогает, свяжитесь с нами.

Услуга охраны подключена и оплачена, но кнопка SOS не появилась

  • Убедитесь, что услуга оплачена: в приложении Салют или СберБанк Онлайн скажите ассистенту «Салют, открой детектор шума». Откроется детектор  проверьте, что на экране нет сообщения «Не удалось оплатить вызов охраны. Попробуйте ещё раз». Если это сообщение отображается, значит, охрана отключена  см. советы выше, как это исправить.
  • Проверьте, что на экране детектора нет сообщения «Подключаем охрану». Если сообщение есть — услуга охраны ещё не подключена и нужно подождать.
  • Перезагрузите телефон.
  • Свяжитесь с нами, если советы не помогли.

Вопрос о начислениях и возвратах, проблема с экипажем или другой вопрос к охранному агентству

Обратитесь в АО «Цезарь Сателлит»:

  • 8 800 770-70-00 — бесплатно с мобильных в России.
  • +7 495 785-53-53 — из любой точки мира по тарифам вашего оператора связи. Также на этот номер можно написать в WhatsApp.
  • info@csat.ru — для обращений по почте.

Заметили ошибку?

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить о ней

Бесплатно с мобильного на территории РФ.
Телефон для звонков из любой точки мира — по тарифам вашего оператора связи.
Общество с ограниченной ответственностью «СалютДевайсы». 119530, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Очаково - Матвеевское, ш. Очаковское, д. 28, стр. 2, помещ. 8H/3 ОГРН 1197746592394. Отдел продаж: sales@sberdevices.ru