- Познакомьтесь с лончером
- Акции
- Начало использования
- Виртуальные ассистенты Салют
- Фильмы, ТВ и видео из интернета
- Музыка и радио
- Приложения и встроенные игры
- Видеозвонки
- Умный дом
- Покупки и переводы
- Подписки на сервисы
- Решение проблем
- Обратная связь
- Гарантия и ремонт
- Возврат
- Познакомьтесь с лончером
- Акции
- Начало использования
- Виртуальные ассистенты Салют
- Фильмы, ТВ и видео из интернета
- Музыка и радио
- Приложения и встроенные игры
- Видеозвонки
- Умный дом
- Покупки и переводы
- Подписки на сервисы
- Решение проблем
- Обратная связь
- Гарантия и ремонт
- Возврат
Подключить аккаунт
Чтобы использовать Okko или Звук в лончере:
-
Откройте приложение Салют и перейдите на экран Профиль.
-
Нажмите Сервисы — откроется список уже подключённых и доступных для подключения сервисов.
-
Выберите сервис и нажмите Подключить. Если у вас есть аккаунт на этом сервисе, войдите со своим логином и паролем. Если аккаунта ещё нет — зарегистрируйтесь.
Если вы покупали подписку СберПрайм, входить на сервисы Okko и Звук нужно с помощью СберID, на который оформлена подписка.
-
Начните пользоваться сервисом — если у вас есть подписка на него, контент по этой подписке будет доступен в лончере.
Смотрёшку не нужно подключать через приложение Салют. Просто начните пользоваться сервисом: попросите ассистента включить канал, и пробный период начнёт действовать. Когда он закончится, вы сможете купить подписку прямо на умном экране.
Если у вас есть промокод, активировать его можно на сайте сервиса или подписки: Okko, Звук, СберПрайм.
Если вы столкнулись с проблемой: подписка не работает, недоступен какой-то контент и т. д., посмотрите советы в разделе Проблема с подпиской.